«Яндекс Go» добавил очередь при пиковом спросе на такси
В «Яндекс Go» начала работать функция очереди на заказ такси при пиковом спросе, сообщили RB.RU в пресс-службе сервиса. Инструмент поможет решить, дождаться автомобиля или уехать с помощью другого транспорта, считают в компании.
Опция позволяет узнать, сколько человек ждут машину в данный момент. Очередь была добавлена по просьбам пассажиров: после окончания массовых мероприятий многие не понимают, каковы их шансы получить автомобиль — «такси заказывают все вокруг, а свободных машин поблизости обычно не хватает», заявили в пресс-службе.
Функция уже работает «в ситуациях экстраспроса», уточнили в сервисе. Первыми смогут уехать те пассажиры, которые сделали заказы раньше. Если очередь убывает медленно, можно поискать автомобиль в других тарифах или построить маршрут на общественном транспорте, отметили в компании.
Очередь в «Яндекс Go», фото: пресс-служба «Яндекса»
Кроме того, в «Яндекс Go» стал доступен инструмент «Помощник» — пользователь может поручить курьеру различные задачи, например, забрать куртку из химчистки или сходить в магазин. Сейчас эта опция работает в тестовом режиме в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске.
В начале декабря сервис добавил детализацию цен на такси, которая показывает, из чего складывается стоимость поездки. Детализация поделена на блоки: стоимость подачи машины, базовый тариф (стоимость минут и километров по маршруту), надбавка за повышенный спрос и цена дополнительных опций.
Фото на обложке: Semyon Prudiy /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Такси в России подешевело впервые с начала 2024 года В декабре средняя цена поездки опустилась на 0,25% к ноябрю 20 января 15:25
- 2 Число новых компаний в сфере такси сократилось на 20% за год Из-за ужесточения требований и роста цен на автомобили 09 января 12:22
- 3 «Яндекс Go» раскрыл способы экономии на такси в новогодние праздники На каникулах поездки дороже из-за повышенного спроса и нехватки водителей 24 декабря 13:45
- 4 Пользователи «Яндекс Go» смогут пожаловаться на стоимость такси Компания обещает разработать меры по сдерживанию цен в 2025 году 20 декабря 12:57