Представителям экспресс-сервиса доставки продуктов питания «Самокат» отказали в обслуживании в петербургском кафе Arka bar. На директоре по коммуникациям компании Елизавете Эммерт и ее коллеге были надеты фирменные куртки, которые обычно носят курьеры «Самоката». Об этом Елизавета написала на своей странице в Facebook.
«Я регулярно встречаюсь с брезгливостью, нежеланием разговаривать или пропускать на тротуаре, меня не хотели сажать в такси, потому что не верили, что я могу его вызвать, закатывали глаза в кафе, а Игорю в пустом зале так вообще выдали "мест нет"», — пишет Эммерт.
Предположительно Елизавета находилась в кафе со своим коллегой из «Самоката». RB.ru направил запрос Эммерт, чтобы узнать, кто именно это был.
Эммерт также отметила, что работа курьера может стать отличным стартом для дальнейшего развития, а для кого-то она «может быть призванием». Поэтому важно «изменить такое отношение» к данной профессии, заявила Елизавета.
Фото на обложке: Ilyas Kalimullin / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
- 2 Чем отличается дилер от дистрибьютора
- 3 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 4 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 5 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок