В России выпустят одежду для соблюдения социальной дистанции
Проект по продаже худи, сигнализирующем о нарушении границы в полтора метра, запущен на Boomstarter. Об этом Rusbase рассказали представители краудфаундинговой платформы. Встроенный в одежду дальномер позволяет в пандемию сохранять личное пространство.
Гаджет, следящий за социальной дистанцией, находится на груди. Если расстояние до ближайщих людей будет менее полутора метров, на худи срабатывает световой и вибрационный сигнал.
Фото: Boomstarter
Корпус для датчика напечатан на 3D-принтере. В него встроен ультразвуковой дальномер на платформе ArduinoNano. Гаджет работает на аккумуляторных батарейках и снабжен выключателем.
Фото: Boomstarter
Идея создания одежды Social Techwear COVID-19 Edition принадлежит агентству PRT Edelman Affiliate, которое специализируется на работе с технологичными брендами. Худи создано совместно с российским брендом Vimade Atelier.
Одежду с датчиками выпустят ограниченным тиражом в 100 штук. Часть тиража будет разослана fashion-блогерам и знаменитостям. Номинальная стоимость худи — 10 тысяч рублей. Первым 30 покупателям авторы проекта готовы предоставить скидку.
Фото: Boomstarter
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 2 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 3 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37