Российское подразделение Odgers Berndtson решило выйти из международной сети
Консалтинговая компания Odgers Berndtson Russia решила провести ребрендинг и выйти из международной сети. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе российского подразделения.
Теперь команда будет работать под новым брендом — The Edgers. В рамках изменений обновляется позиционирование, фирменный стиль и юридическое название. В компании также сообщили, что планируют расширить профиль, усилив направление стратегического консалтинга для российского и международного бизнеса.
Новая стратегия компании включает 10 продуктов, разделенных на четыре ключевых направления:
- исследовательские услуги по оценке компенсаций и вознаграждений (Executive Research),
- подбор руководителей высшего звена (Executive Search),
- развитие лидеров и команд (Executive Development),
- стратегический консалтинг (Strategic Consulting).
Как отметили в подразделении, стратегия также подразумевает развитие партнерств с лидерами рынка и консалтинговыми бутиками, которые обладают экспертизой в различных отраслях.
The Edgers планирует укрепить свои позиции на российском рынке и к 2025 году достичь выручки более 1 млрд рублей. По собственным данным, компания реализует проекты на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке, а международная экспансия является одним из приоритетов. Цель — увеличить долю стратегического консалтинга с 10% до 30% в общем объеме прибыли.
Odgers Berndtson Russia специализировалась на поиске, развитии и стратегическом консультировании топ-менеджеров. Московский офис был открыт весной 2001 года, до 2009 года работа велась под брендом Pynes & Moerner. Среди клиентов — X5, «Сбер», «Т-Банк», МТС, «Сибур» и Hoff.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 В России введут рекордное число складской недвижимости в 2025 году Всего будет введено 7,2 млн кв. м, что почти вдвое больше показателя прошлого года 12 февраля 17:37
- 2 Консалтинговая компания Accenture передала свой российский бизнес местному руководству Российский сегмент бизнеса получил независимость от материнской компании 12 апреля 19:36
- 3 «МТС Медиа» объединит «Строки» и «МТС Музыку» под управлением Kion Управлять контентным кластером будет гендиректор Kion Алексей Иванов 18 апреля 18:35
- 4 Продажи сливочного масла в России упали почти на 15% Причиной стало подорожание продукта больше чем на треть 18 апреля 17:01