«Одноклассники» запустили новый формат для продвижения игр и приложений
«Одноклассники» представили новый интерактивный формат Playable Ads для продвижения игр и мобильных приложений. Формат позволяет продемонстрировать геймплей и механику приложения в ленте новостей, рассказали Rusbase в пресс-службе соцсети.
В компании отметили, что Playable Ads поможет вовлечь аудиторию и получить установки от заинтересованных пользователей.
«Реклама в формате Playable Ads показывается в мобильных приложениях ОК на iOS и Android. Мотивировать аудиторию к взаимодействию с объявлением позволит специальная кнопка "Попробуйте сыграть". После нажатия пользователь попадает в демоверсию игры, в конце которой появится кнопка призыва к действию — для перехода на установку игры в AppStore или Google Play», — рассказали в пресс-службе соцсети.
Кампании с Playable Ads доступны для запуска через рекламную платформу myTarget. Рекламодателям доступны три модели оплаты формата: CPM, CPC и oCPM (оптимизированный CPM).
В соцсети добавили, что Playable Ads в «Одноклассниках» совместим с аналогичными форматами других рекламных платформ. Это позволит адаптировать рекламную кампанию для продвижения в «Одноклассниках» и не создавать демоверсию игры с нуля, подчеркнули в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «Одноклассники» запустили сервисы для контроля здоровья и питания В планах внедрить онлайн-консультации врачей и отслеживание физической активности 10 апреля 16:53
- 2 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 3 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году Он будет работать как в виде отдельного приложения, так и внутри соцсети 10 октября 04:52
- 4 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций Только друзья, все пользователи ОК или аудитория сервиса «Увлечения» 13 августа 12:00