Новости

«Одноклассники» запустили новый формат для продвижения игр и приложений

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

«Одноклассники» представили новый интерактивный формат Playable Ads для продвижения игр и мобильных приложений. Формат позволяет продемонстрировать геймплей и механику приложения в ленте новостей, рассказали Rusbase в пресс-службе соцсети.

«Одноклассники» запустили новый формат для продвижения игр и приложений

В компании отметили, что Playable Ads поможет вовлечь аудиторию и получить установки от заинтересованных пользователей.

«Реклама в формате Playable Ads показывается в мобильных приложениях ОК на iOS и Android. Мотивировать аудиторию к взаимодействию с объявлением позволит специальная кнопка "Попробуйте сыграть". После нажатия пользователь попадает в демоверсию игры, в конце которой появится кнопка призыва к действию — для перехода на установку игры в AppStore или Google Play», — рассказали в пресс-службе соцсети.

Кампании с Playable Ads доступны для запуска через рекламную платформу myTarget. Рекламодателям доступны три модели оплаты формата: CPM, CPC и oCPM (оптимизированный CPM). 

В соцсети добавили, что Playable Ads в «Одноклассниках» совместим с аналогичными форматами других рекламных платформ. Это позволит адаптировать рекламную кампанию для продвижения в «Одноклассниках» и не создавать демоверсию игры с нуля, подчеркнули в компании.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  2. 2 Даже Путин в курсе: как и почему надо работать с «Одноклассниками»
  3. 3 Как SMM-щику работать с «Одноклассниками»?
  4. 4 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  5. 5 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность