«Одноклассники» представили новый интерактивный формат Playable Ads для продвижения игр и мобильных приложений. Формат позволяет продемонстрировать геймплей и механику приложения в ленте новостей, рассказали Rusbase в пресс-службе соцсети.
В компании отметили, что Playable Ads поможет вовлечь аудиторию и получить установки от заинтересованных пользователей.
«Реклама в формате Playable Ads показывается в мобильных приложениях ОК на iOS и Android. Мотивировать аудиторию к взаимодействию с объявлением позволит специальная кнопка "Попробуйте сыграть". После нажатия пользователь попадает в демоверсию игры, в конце которой появится кнопка призыва к действию — для перехода на установку игры в AppStore или Google Play», — рассказали в пресс-службе соцсети.
Кампании с Playable Ads доступны для запуска через рекламную платформу myTarget. Рекламодателям доступны три модели оплаты формата: CPM, CPC и oCPM (оптимизированный CPM).
В соцсети добавили, что Playable Ads в «Одноклассниках» совместим с аналогичными форматами других рекламных платформ. Это позволит адаптировать рекламную кампанию для продвижения в «Одноклассниках» и не создавать демоверсию игры с нуля, подчеркнули в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году
- 2 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций
- 3 Доходы разработчиков игр от рекламы в «Одноклассниках» выросли в первом полугодии на 62%
- 4 «Одноклассники» разрешат пользователям запрещать отправлять им подарки
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024