«Одноклассники» запустили новый формат для продвижения игр и приложений

Расскажите друзьям
Анна Оленькова
Анна Оленькова

«Одноклассники» представили новый интерактивный формат Playable Ads для продвижения игр и мобильных приложений. Формат позволяет продемонстрировать геймплей и механику приложения в ленте новостей, рассказали Rusbase в пресс-службе соцсети.

В компании отметили, что Playable Ads поможет вовлечь аудиторию и получить установки от заинтересованных пользователей.

«Реклама в формате Playable Ads показывается в мобильных приложениях ОК на iOS и Android. Мотивировать аудиторию к взаимодействию с объявлением позволит специальная кнопка "Попробуйте сыграть". После нажатия пользователь попадает в демоверсию игры, в конце которой появится кнопка призыва к действию — для перехода на установку игры в AppStore или Google Play», — рассказали в пресс-службе соцсети.

Кампании с Playable Ads доступны для запуска через рекламную платформу myTarget. Рекламодателям доступны три модели оплаты формата: CPM, CPC и oCPM (оптимизированный CPM). 

В соцсети добавили, что Playable Ads в «Одноклассниках» совместим с аналогичными форматами других рекламных платформ. Это позволит адаптировать рекламную кампанию для продвижения в «Одноклассниках» и не создавать демоверсию игры с нуля, подчеркнули в компании.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FestTech
4 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase