«Платформа ОФД» запустила сервис анализа продаж для малого бизнеса
Сервис позволяет предпринимателям сравнивать свои продажи с рынком
IT-компания «Платформа ОФД» из группы Сбербанка разработала сервис анализа продаж для малого бизнеса. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Целевая аудитория сервиса — кафе, кофейни, продуктовые магазины, автосервисы, салоны красоты и другие организации из несетевой розницы и сферы услуг.
Решение предоставляет аналитику по основным показателям бизнеса: выручке, среднему чеку, числу покупок, количеству позиций в одном чеке. Предприниматель получает информацию в одном окне в режиме реального времени.
Также владельцы бизнеса могут сравнить свои показатели со средними по рынку. Возможная география сравнения — от района до региона. По умолчанию сервис показывает динамику продаж за последний год в разбивке по неделям и месяцам. Доступна аналитика за предыдущие периоды.
Сервис демонстрирует объем продаж в денежном выражении по типам операций (приход, расход, возврат прихода и расхода) и типам расчета (наличные и безналичные покупки). Для анализа используются обезличенные данные.
Чтобы подключить услугу, надо активировать подписку «Сравни себя с рынком» в личном кабинете клиента. Каждый пользователь бесплатно получает две недели работы с сервисом.
- 1 Финополис-2025: Альфа-Банк закрутил «Вихрь неотеха», Т2 поставил биотерминалы, а Герман Греф пошутил про Яндекс Финополис-2025: неотех, биометрия и шутки о Яндексе 08 октября 2025, 19:24
- 2 В попытке завоевать сердца зумеров и поколения «Альфа»: «Союзмультфильм» запустил стрим на Twitch «Союзмультфильм» запустил стриминговый канал на Twitch 08 октября 2025, 15:52
- 3 Теперь массовый продукт для МСП и крупного бизнеса: Яндекс Директ запустил настройку наружной рекламы Яндекс Директ добавил функцию управления наружной рекламой 08 октября 2025, 11:25
- 4 Рынок сбережений остыл: средняя ставка по вкладам опустилась ниже 13% — впервые за 1,5 года Банковские вклады теряют доходность: ставки упали ниже 13% 07 октября 2025, 18:36