«Платформа ОФД» запустила сервис анализа продаж для малого бизнеса
IT-компания «Платформа ОФД» из группы Сбербанка разработала сервис анализа продаж для малого бизнеса. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Целевая аудитория сервиса — кафе, кофейни, продуктовые магазины, автосервисы, салоны красоты и другие организации из несетевой розницы и сферы услуг.
Решение предоставляет аналитику по основным показателям бизнеса: выручке, среднему чеку, числу покупок, количеству позиций в одном чеке. Предприниматель получает информацию в одном окне в режиме реального времени.
Также владельцы бизнеса могут сравнить свои показатели со средними по рынку. Возможная география сравнения — от района до региона. По умолчанию сервис показывает динамику продаж за последний год в разбивке по неделям и месяцам. Доступна аналитика за предыдущие периоды.
Сервис демонстрирует объем продаж в денежном выражении по типам операций (приход, расход, возврат прихода и расхода) и типам расчета (наличные и безналичные покупки). Для анализа используются обезличенные данные.
Чтобы подключить услугу, надо активировать подписку «Сравни себя с рынком» в личном кабинете клиента. Каждый пользователь бесплатно получает две недели работы с сервисом.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16