«Платформа ОФД» запустила сервис анализа продаж для малого бизнеса
Сервис позволяет предпринимателям сравнивать свои продажи с рынком
IT-компания «Платформа ОФД» из группы Сбербанка разработала сервис анализа продаж для малого бизнеса. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Целевая аудитория сервиса — кафе, кофейни, продуктовые магазины, автосервисы, салоны красоты и другие организации из несетевой розницы и сферы услуг.
Решение предоставляет аналитику по основным показателям бизнеса: выручке, среднему чеку, числу покупок, количеству позиций в одном чеке. Предприниматель получает информацию в одном окне в режиме реального времени.
Также владельцы бизнеса могут сравнить свои показатели со средними по рынку. Возможная география сравнения — от района до региона. По умолчанию сервис показывает динамику продаж за последний год в разбивке по неделям и месяцам. Доступна аналитика за предыдущие периоды.
Сервис демонстрирует объем продаж в денежном выражении по типам операций (приход, расход, возврат прихода и расхода) и типам расчета (наличные и безналичные покупки). Для анализа используются обезличенные данные.
Чтобы подключить услугу, надо активировать подписку «Сравни себя с рынком» в личном кабинете клиента. Каждый пользователь бесплатно получает две недели работы с сервисом.
- 1 Бывший Decathlon оказался на грани банкротства в России: у Desport накопилось почти 850 млн ₽ долгов Desport — бывший Decathlon в России — близок к банкротству 29 октября 2025, 19:45
- 2 Каждый третий в России готовится к «чёрной пятнице» заранее — половина планирует потратить до 15 тыс. ₽ «Чёрная пятница»—2025: что будут покупать в первую очередь 29 октября 2025, 18:52
- 3 Впервые в России: Яндекс запустил новый формат офлайн-рекламы — на планшетах в такси В Яндекс Такси появится видеореклама на планшетах 29 октября 2025, 16:56
- 4 Больше половины россиян скрывают реальные зарплаты: 46% женщин занижают свой доход, 32% мужчин — завышают Доход в России в 2025-м скрывает 57% граждан 29 октября 2025, 15:20