Новости

«Платформа ОФД» запустила сервис анализа продаж для малого бизнеса

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

IT-компания «Платформа ОФД» из группы Сбербанка разработала сервис анализа продаж для малого бизнеса. Об этом Rusbase рассказали в компании. 

«Платформа ОФД» запустила сервис анализа продаж для малого бизнеса
Присоединиться

Целевая аудитория сервиса — кафе, кофейни, продуктовые магазины, автосервисы, салоны красоты и другие организации из несетевой розницы и сферы услуг. 

Решение предоставляет аналитику по основным показателям бизнеса: выручке, среднему чеку, числу покупок, количеству позиций в одном чеке. Предприниматель получает информацию в одном окне в режиме реального времени. 

Также владельцы бизнеса могут сравнить свои показатели со средними по рынку. Возможная география сравнения — от района до региона. По умолчанию сервис показывает динамику продаж за последний год в разбивке по неделям и месяцам. Доступна аналитика за предыдущие периоды. 

Сервис демонстрирует объем продаж в денежном выражении по типам операций (приход, расход, возврат прихода и расхода) и типам расчета (наличные и безналичные покупки). Для анализа используются обезличенные данные. 

Чтобы подключить услугу, надо активировать подписку «Сравни себя с рынком» в личном кабинете клиента. Каждый пользователь бесплатно получает две недели работы с сервисом. 

Фото: mavo / Shutterstock 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Avito предупредил пользователей о повышении комиссии за продажу с «Авито Доставкой»
  2. 2 Yandex N.V. завершила внутреннюю реструктуризацию «Яндекса» для его продажи
  3. 3 «ОТП Банк» учредил дочернюю компанию для оформления покупок в рассрочку
  4. 4 Минфин отсрочил маркировку ювелирных изделий на год
  5. 5 Самой быстрорастущей отраслью бизнеса по итогам 2023 года стала интернет–торговля
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти