IT-компания «Платформа ОФД» из группы Сбербанка разработала сервис анализа продаж для малого бизнеса. Об этом Rusbase рассказали в компании.
ПрисоединитьсяЦелевая аудитория сервиса — кафе, кофейни, продуктовые магазины, автосервисы, салоны красоты и другие организации из несетевой розницы и сферы услуг.
Решение предоставляет аналитику по основным показателям бизнеса: выручке, среднему чеку, числу покупок, количеству позиций в одном чеке. Предприниматель получает информацию в одном окне в режиме реального времени.
Также владельцы бизнеса могут сравнить свои показатели со средними по рынку. Возможная география сравнения — от района до региона. По умолчанию сервис показывает динамику продаж за последний год в разбивке по неделям и месяцам. Доступна аналитика за предыдущие периоды.
Сервис демонстрирует объем продаж в денежном выражении по типам операций (приход, расход, возврат прихода и расхода) и типам расчета (наличные и безналичные покупки). Для анализа используются обезличенные данные.
Чтобы подключить услугу, надо активировать подписку «Сравни себя с рынком» в личном кабинете клиента. Каждый пользователь бесплатно получает две недели работы с сервисом.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Avito предупредил пользователей о повышении комиссии за продажу с «Авито Доставкой»
- 2 Yandex N.V. завершила внутреннюю реструктуризацию «Яндекса» для его продажи
- 3 «ОТП Банк» учредил дочернюю компанию для оформления покупок в рассрочку
- 4 Минфин отсрочил маркировку ювелирных изделий на год
- 5 Самой быстрорастущей отраслью бизнеса по итогам 2023 года стала интернет–торговля
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024