Денис Охримович, занимавшийся cегментным маркетингом и отвечавший за бизнес молодежного банкинга в «Альфа-Банке», стал директором по маркетингу цифровых продуктов в «Сбербанке». Об этом Охримович сообщил в своем Facebook.
На новой должности Охримович будет отвечать за маркетинг цифрового бизнеса (направление Digital Sberbank), усиление роли цифровых проектов, их продвижение и интеграцию в инфраструктуру «Сбербанка».
«Мне очень нравится самоопределение "Сбербанка", выходящее далеко за рамки классического банкинга. Я с большим интересом наблюдал за вниманием "Сбербанка" к проектам цифрового бизнеса из разных областей, в России и мире. Считаю видение "Сбербанка", строящего IT компанию, в том числе через поддержку, привлечение и адаптацию цифровых сервисов и проектов, очень интересным», – отметил в разговоре с Rusbase Охримович.
В «Альфа-банке» Охримович был руководителем сегментного маркетинга, а также создал и отвечал за развитие отдела по коммуникациям с молодежью и разработке специальных продуктов в этой сфере. За полтора года работы отдела менеджер привлек в банк подростков для создания молодежных продуктов и предложил и реализовал несколько других проектов, включая выпуск совместной с Versus карты и годовое соглашение с журналистом Юрием Дудем о статусе амбассадора «Альфа-Банка».
До ноября 2014 года, когда Охримович пришел в «Альфа-Банк», он занимал пост директора по маркетингу в «Банк24.ру».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Сбербанк патентует бренды «Оплата улыбкой» и «Улыбайтесь — это выгодно» для биоэквайринга
- 2 Сбербанк запланировал совместные исследования с Китаем в области ИИ
- 3 «Купер» запустил доставку посылок между пользователями
- 4 Сбербанк потребовал взыскать с Елены Блиновской почти 13 млн рублей