Социальная сеть «Одноклассники» запустила алгоритм на базе машинного обучения, который оценивает качество и уникальность контента групп. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе соцсети.
ПрисоединитьсяАлгоритм оценивает публичный контент групп по десяткам параметров: например, определяет, когда и на какой странице контент впервые появился в соцсети, а также находит дубли в других группах.
Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие параметры.
В зависимости от оценки алгоритм ранжирует группы в разделе рекомендаций и в ленте новостей. Лучшие позиции в выдаче получают группы с высоким процентом уникального контента.
Алгоритм ежедневно анализирует изменения в контенте групп. Как рассказали представители соцсети, в результате первых тестов нового инструмента в «Одноклассниках» уменьшилось количество групп, которые постоянно публикуют одни и те же картинки или поcты.
Группы с низкой оценкой от алгоритма получают меньший охват в ленте новостей и могут не попадать в раздел с рекомендациями групп. При этом вырос охват у небольших и новых групп с уникальным контентом.
Фото: AlexandraPopova / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
- 4 «Выручка увеличилась на 37%» — как внедрить OKR и достичь поставленных целей
- 5 «Почему я? Это не моя работа» — мы внедрили OKR, и сотрудники так больше не говорят
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024