«Одноклассники» запустили алгоритм для оценки контента групп
Социальная сеть «Одноклассники» запустила алгоритм на базе машинного обучения, который оценивает качество и уникальность контента групп. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе соцсети.
Алгоритм оценивает публичный контент групп по десяткам параметров: например, определяет, когда и на какой странице контент впервые появился в соцсети, а также находит дубли в других группах.
Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие параметры.
В зависимости от оценки алгоритм ранжирует группы в разделе рекомендаций и в ленте новостей. Лучшие позиции в выдаче получают группы с высоким процентом уникального контента.
Алгоритм ежедневно анализирует изменения в контенте групп. Как рассказали представители соцсети, в результате первых тестов нового инструмента в «Одноклассниках» уменьшилось количество групп, которые постоянно публикуют одни и те же картинки или поcты.
Группы с низкой оценкой от алгоритма получают меньший охват в ленте новостей и могут не попадать в раздел с рекомендациями групп. При этом вырос охват у небольших и новых групп с уникальным контентом.
Фото: AlexandraPopova / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 2 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году Он будет работать как в виде отдельного приложения, так и внутри соцсети 10 октября 04:52
- 3 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций Только друзья, все пользователи ОК или аудитория сервиса «Увлечения» 13 августа 12:00
- 4 Доходы разработчиков игр от рекламы в «Одноклассниках» выросли в первом полугодии на 62% Ключевая причина — развитие формата sticky-баннеров 26 июля 14:25