«Одноклассники» устроят в Москве бесплатный хакатон по маркетингу

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Соцсеть «Однокласссники» поможет провести в Москве бесплатный хакатон How To, участникам которого будет предложено создать концепции реальных проектов для четырех известных российских брендов. Лучшие проекты получат ресурсы для тестирования и реализации своих идей. 

Главная задача участников – создать стратегию вывода и продвижения продукта на рынок на основании брифа, предоставленного брендом, сообщил Rusbase представитель «Одноклассников».

Программа мероприятия включает командный этап с работой по четырем взаимосвязанным блокам: аналитика, креатив, производство и продвижение. Командам предстоит выполнение практических заданий по темам секций, работа в случайно сформированных группах, разбор кейсов и презентация проекта. 


По теме: Как организовать корпоративный хакатон?


Курировать и задавать тему секции будут спикеры – согласно пресс-релизу, лидеры digital-отрасли из США, Европы и России, которые поделятся своим опытом и помогут командам разработать digital-кампанию.

Участие в хакатоне, который пройдет в Москве 31 октября, бесплатное. Организаторы, впрочем, отмечают, что среди оставленных заявок будет проводится отбор.

Зарегистрироваться можно здесь.

«Одноклассники» выступают генеральным партнером хакатона.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase