В 2019 году входящий в Rambler Group онлайн-кинотеатр Okko нарастил выручку на 96% — до 4,9 млрд рублей с учетом НДС, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
Больше всего оборот вырос у десктопа и Android-платформы Okko — на 404% и 245% соответственно, заявили в компании. Чистую прибыль Okko не раскрывает.
Месячная платящая аудитория Okko (те пользователи, которые были активны в сервисе в течение последних 30 дней) по итогам 2019 года составила 1,1 млн человек. Данные за прошлый год компания не приводит.
Общая ежемесячная аудитория сервиса оказалась в 2,5 раза больше платящей и достигла 2,8 млн человек. Год назад она составляла 1,5 млн, уточнили в Okko.
По объему просмотров быстрее всего росли мобильные устройства. В 2019 году они прибавили 120% по количеству единиц просмотренного контента, рассказали в компании.
Опрошенные «Ъ» эксперты полагают, что Okko в 2019 году рос быстрее рынка. По мнению аналитиков, росту способствовала сделка Rambler Group и Сбербанка, в рамках которой банк получил 46,5% в онлайн-бизнесе холдинга.
В Okko заявили, что сделка напрямую не повлияла на выручку, но помогла привлечь новых клиентов.
Фото: Antonio Guillem / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Сбербанк потребовал взыскать с Елены Блиновской почти 13 млн рублей
- 2 «Купер» утилизирует 30 тонн одежды курьеров и тысячи терморюкзаков
- 3 «Сбер» начал сокращать сотрудников IT-подразделения Ecom.tech — «Ведомости»
- 4 «Сбер» и оператор карт «Мир» запустят единый сервис оплаты по биометрии
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025