Туристический стартап Finalprice привлек $1 млн
Сервис подписки на туристические услуги Finalprice Петра Кутиса привлек $1 млн. Среди инвесторов — OKS Group, фонды Sistema VC и Almaz Capital. Об этом RB.RU сообщили в OKS Group.
Компания планирует потратить средства на развитие приложения на европейском рынке.
Finalprice создан в 2017 году и тогда получил от инвесторов $4 млн на разработку платформы и приложения. Компания предлагает годовую подписку на покупку туруслуг по ценам от поставщиков. Сервис рассчитан на людей, которые путешествуют не менее 3-4 раз в год.
В июне этого года Finalprice стал стратегическим партнером программы Mastercard по поддержке малого и среднего бизнеса в странах ЕС. Банки-партнеры стали выпускать специальные дебетовые карты, держатели которых получили доступ к услугам Finalprice со скидкой или бесплатно. Картами можно будет расплачиваться на Finalprice и получать кешбэк.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Thanakorn.P/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Делимобиль» запустил поездки по межгороду Стоимость поездки начинается от 3,5 тыс. рублей 26 марта 15:11
- 2 На острове Хайнань растет число новых коммерческих организаций Это в основном зарубежный бизнес: количество регистраций выросло почти на 20% 16 марта 14:28
- 3 США ограничат въезд для граждан России и 42 других стран Для россиян могут закрыть въезд по туристическим и иммиграционным визам 15 марта 18:47
- 4 Насекомые и обезьяны — самые опасные животные для российских туристов — исследование 38% обращений в страховую приходятся на Таиланд 09 марта 18:23