Онлайн-магазин Asos планирует выход на российский рынок
Стало известно, что на российский рынок интернет-розницы в 2013 году планирует выйти крупнейший британский онлайн-магазин Asos.com. Для этого шага ему возможно понадобится прибретение местного игрока.
Стало известно, что на российский рынок интернет-розницы в 2013 году планирует выйти крупнейший британский онлайн-магазин Asos.com. Для этого шага ему возможно понадобится прибретение местного игрока. Для компании Россия — третий по темпам роста рынок после США и Австралии, где она уже имеет собственные локальные интернет-магазины. Некоторые источники утверждают, что Asos придет на рынок за счет покупки местного игрока. Даже называется одно имя - Wildberries.ru.
Wildberries появился на рынке в 2004 году. Со временем сайт вырос в большого мультибрендового онлайн-продавца. По некоторым оценкам выручка ритейлера за 2011 год составила примерно $100 млн.
Хотя сейчас обе стороны отрицают возможную сделку. Тем не менее на значимых для себя рынках Asos в последнее время создавал локальные сайты. В 2010 году — в США, Германии и Франции, в 2011 году — в Испании, Италии и Австралии. Конечно, Покупка местного российского игрока для Asos — это моментальный вход на растущий рынок - в прошлом году темп роста интернет-продаж овуви и одежды составил 69%, весь рынок достиг отметки приблизительно в $1 млрд. В этом году темп роста составит 25-30%.
Подписывайтесь на наш
Telegram-канал
Материалы по теме
- 1 Почти у половины россиян растут расходы перед Новым годом: 34% тратят на покупки накопленные средства Расходы перед Новым годом увеличиваются почти у 50% россиян 26 декабря 2025, 17:30
- 2 Налоги, земельные сделки и регулирование ИИ-технологий: названы главные юридические запросы бизнеса в 2025-м Налоги, ИИ и маркетплейсы: что волновало бизнес в 2025 году 26 декабря 2025, 16:00
- 3 Wildberries запускает кейтеринг на маркетплейсе: первый ресторанный партнёр — «Братья Караваевы» Wildberries запустит кейтеринг, партнёр — «Братья Караваевы» 26 декабря 2025, 14:45
- 4 Онлайн-реклама стала базовым инструментом для бизнеса в России: 63% МСП окупают вложения в первые 3 месяца Реклама в интернете: 63% МСП окупает продвижение за 3 месяца 26 декабря 2025, 13:30