В 2023 году российский рынок онлайн-кинотеатров может увеличиться по объему на 18-20% и составить до 80 млрд рублей, прогнозируют в «ТМТ Консалтинг». В TelecomDaily назвали более скромные результаты — увеличение на 10–12%, до 70 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» .
Положительные прогнозы аналитиков основываются в том числе на хороших итогах 2022 года: несмотря на провал в первой половине года, он завершился ростом.
Участники рынка надеются на сохранение динамики за счет оригинального контента и «правильной маркетинговой политики», однако признают, что отсутствие громких зарубежных релизов продолжит поддерживать пиратство.
Глава TelecomDaily Денис Кусков предположил, что росту российского рынка видеостримингов будет способствовать увеличение собственного производства контента, «число новых фильмов и сериалов может вырасти на 30%, примерно до 120 единиц».
Фото на обложке: VasiliyBudarin /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подборка полезных книг — для маркетологов, пиарщиков, журналистов, редакторов и копирайтеров
- 2 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 3 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
- 4 «Количество наших рекламных запусков выросло более чем на 500% за год»
- 5 9 альтернативных сервисов для монетизации контента блогеров и инфлюенсеров в условиях санкций
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2023
22 марта 2023
24 марта 2023