Аналитики «Ашманов и партнеры» провели исследование и выяснили для чего онлайн-покупатели чаще всего используют поисковые системы. Ключевыми критериями при выборе сайта оказались доверие и лояльность, а не скидки и акции. С результатами опроса ознакомился RB.RU.
Покупатели чаще используют «Яндекс» и Google для поиска акций и скидок, но при этом для 36% из них при выборе сайта в поисковой выдаче доверие и лояльность оказываются важнее, чем желание сэкономить. Еще 13% перейдут на сайт бренда или сайт с высоким рейтингом, чем на сайт с «самыми низкими ценами», говорится в исследовании.
Репутация сайта особенно важна для покупателей с высоким доходом — они в три раза чаще, чем потребители с более низкими доходами, выбирают такие сайты.
По данным аналитиков, на выбор сайта также влияет его специализация на конкретном товаре, присутствие продавца в городе покупателя, широкий ассортимент различных товаров.
При поиске информации о товарах в поисковых системах 90% потребителей переходят на сайты, предлагаемые в результатах органического поиска, при этом 62% ― только на сайты из «органики». По рекламным объявлениям кликают 38% покупателей, из которых 10% утверждают, что обращают внимание только на рекламу.
Фото на обложке: Kite_rin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 ЦБ повысил территориальные коэффициенты ОСАГО в 18 регионах России
- 2 Минцифры поддержало создание тревожной кнопки на «Госуслугах»
- 3 Что такое ретро-бонус: рибейт в торговле
- 4 Bloomberg узнал о разработке командой Трампа санкционной стратегии для мирной сделки с Россией
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025