Аналитики «Ашманов и партнеры» провели исследование и выяснили для чего онлайн-покупатели чаще всего используют поисковые системы. Ключевыми критериями при выборе сайта оказались доверие и лояльность, а не скидки и акции. С результатами опроса ознакомился RB.RU.
Покупатели чаще используют «Яндекс» и Google для поиска акций и скидок, но при этом для 36% из них при выборе сайта в поисковой выдаче доверие и лояльность оказываются важнее, чем желание сэкономить. Еще 13% перейдут на сайт бренда или сайт с высоким рейтингом, чем на сайт с «самыми низкими ценами», говорится в исследовании.
Репутация сайта особенно важна для покупателей с высоким доходом — они в три раза чаще, чем потребители с более низкими доходами, выбирают такие сайты.
По данным аналитиков, на выбор сайта также влияет его специализация на конкретном товаре, присутствие продавца в городе покупателя, широкий ассортимент различных товаров.
При поиске информации о товарах в поисковых системах 90% потребителей переходят на сайты, предлагаемые в результатах органического поиска, при этом 62% ― только на сайты из «органики». По рекламным объявлениям кликают 38% покупателей, из которых 10% утверждают, что обращают внимание только на рекламу.
Фото на обложке: Kite_rin /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Против компании «Кросс» возбудили два уголовных дела за подделку New Balance, Adidas, Puma, Nike и Reebok
- 2 Первая в России программа профессионального допобразования в области работы с маркетплейсами появится на базе РАН
- 3 В 2023 году в эксплуатацию введено меньше всего торговых центров — всего 9 за 9 месяцев
- 4 В России начался отбор проектов в сфере беспилотных авиасистем для вложений
- 5 Founders’ Mondays приглашает на новогоднюю встречу в Москве
ВОЗМОЖНОСТИ
28 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023