Россияне рассказали, на что обращают внимание при покупке товаров на сайтах объявлений
Сервис объявлений «Юла» вместе с исследовательским агентством ResearchMe узнали, что вызывает доверие у пользователей сайтов объявлений и на что покупатели обращают внимание. Rusbase ознакомился с результатами опроса.
В опросе участвовали 2050 россиян старше 18 лет, которые в течение года хотя бы раз использовали сервисы объявлений.
Согласно опросу, чаще всего при покупке товаров россияне учитывают такие факторы:
- цена — 68%;
- фотографии товара с нескольких ракурсов — 55%;
- подробное описание товара — 36%;
- местоположение продавца — 32%;
- рейтинги или отзывы о товаре — 30%.
Меньше всего покупатели обращают внимание на число просмотров или добавлений товаров в избранное, а также на наличие аватара у продавца.
92% опрошенных считают надежными продавцами и покупателями людей из своего района или округа. 42% респондентов готовы довериться пользователям из другого города.
По данным «Юлы» , чаще всего покупатели ищут поблизости товары для дома и дачи, бытовую технику, детские товары, а также стройматериалы и инструменты. В радиусе более 200 км пользователи рассматривают предложения о продаже легковых автомобилей, фото- и видеокамер, запчастей и автотоваров.
Самый популярный метод проверки продавцов среди россиян — общение чате. 48% респондентов рассказали, что пишут в чат, чтобы выяснить дополнительную информацию о товаре. 41% опрошенных любят звонить продавцам, а каждый восьмой россиянин пользуется видеозвонками, чтобы убедиться в соответствии товара и описания.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Wildberries запустила сервис самовывоза автомобилей из дилерских центров На старте на витрине Wildberries будет представлен ассортимент из 40–50 моделей 02 июня 10:23
- 2 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21
- 3 Wildberries запускает модель поставок DBS для B2B-продавцов Теперь B2B-покупатели могут оформлять доставку до двери 27 мая 10:15
- 4 Wibes с 1 июня увеличит выплаты блогерам до 9,9% от стоимости товаров Ранее площадка выплачивала 5% 26 мая 17:18