Новости

Россияне рассказали, на что обращают внимание при покупке товаров на сайтах объявлений

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Сервис объявлений «Юла» вместе с исследовательским агентством ResearchMe узнали, что вызывает доверие у пользователей сайтов объявлений и на что покупатели обращают внимание. Rusbase ознакомился с результатами опроса. 

Россияне рассказали, на что обращают внимание при покупке товаров на сайтах объявлений

В опросе участвовали 2050 россиян старше 18 лет, которые в течение года хотя бы раз использовали сервисы объявлений.

Согласно опросу, чаще всего при покупке товаров россияне учитывают такие факторы:

  • цена — 68%;
  • фотографии товара с нескольких ракурсов — 55%;
  • подробное описание товара — 36%;
  • местоположение продавца — 32%;
  • рейтинги или отзывы о товаре — 30%.

Меньше всего покупатели обращают внимание на число просмотров или добавлений товаров в избранное, а также на наличие аватара у продавца. 

92% опрошенных считают надежными продавцами и покупателями людей из своего района или округа. 42% респондентов готовы довериться пользователям из другого города. 

По данным «Юлы» , чаще всего покупатели ищут поблизости товары для дома и дачи, бытовую технику, детские товары, а также стройматериалы и инструменты. В радиусе более 200 км пользователи рассматривают предложения о продаже легковых автомобилей, фото- и видеокамер, запчастей и автотоваров. 

Самый популярный метод проверки продавцов среди россиян — общение чате. 48% респондентов рассказали, что пишут в чат, чтобы выяснить дополнительную информацию о товаре. 41% опрошенных любят звонить продавцам, а каждый восьмой россиянин пользуется видеозвонками, чтобы убедиться в соответствии товара и описания.

Фото: Zilu8 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ozon открыл для продавцов-самозанятых новые категории товаров и доступ к Premium-программе
  2. 2 Рост доверия и снижение цен: как технологии Web3 повлияют на потребителей и бренды в будущем
  3. 3 Подготовка к продажам на Ozon и Wildberries: какие категории взлетят этой зимой
  4. 4 Секреты Amazon: как продвигать бизнес в международном масштабе
  5. 5 Стоимость привлечения клиента выше, бюджет остался тем же: что делать?