Сервис объявлений «Юла» вместе с исследовательским агентством ResearchMe узнали, что вызывает доверие у пользователей сайтов объявлений и на что покупатели обращают внимание. Rusbase ознакомился с результатами опроса.
В опросе участвовали 2050 россиян старше 18 лет, которые в течение года хотя бы раз использовали сервисы объявлений.
Согласно опросу, чаще всего при покупке товаров россияне учитывают такие факторы:
- цена — 68%;
- фотографии товара с нескольких ракурсов — 55%;
- подробное описание товара — 36%;
- местоположение продавца — 32%;
- рейтинги или отзывы о товаре — 30%.
Меньше всего покупатели обращают внимание на число просмотров или добавлений товаров в избранное, а также на наличие аватара у продавца.
92% опрошенных считают надежными продавцами и покупателями людей из своего района или округа. 42% респондентов готовы довериться пользователям из другого города.
По данным «Юлы» , чаще всего покупатели ищут поблизости товары для дома и дачи, бытовую технику, детские товары, а также стройматериалы и инструменты. В радиусе более 200 км пользователи рассматривают предложения о продаже легковых автомобилей, фото- и видеокамер, запчастей и автотоваров.
Самый популярный метод проверки продавцов среди россиян — общение чате. 48% респондентов рассказали, что пишут в чат, чтобы выяснить дополнительную информацию о товаре. 41% опрошенных любят звонить продавцам, а каждый восьмой россиянин пользуется видеозвонками, чтобы убедиться в соответствии товара и описания.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Трусы «Великоросс» и линейка в комплекте: на маркетплейсах выросли продажи белья перед 14 февраля
- 2 «Яндекс Маркет» упростит работу с контентом для продавцов
- 3 Гендиректором микрокредитной компании Wildberries назначен Константин Малыгин из «Ак Барса»
- 4 «Множество нюансов»: как регистрация на «Госуслугах» скажется на селлерах