Top.Mail.Ru
Новости

Аналитики рассказали о предпочтениях россиян при онлайн-покупке продуктов

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Аналитики рассказали о предпочтениях россиян при онлайн-покупке продуктов – большинство тратят на такой шопинг от 2 до 3 тыс. рублей в неделю и чаще всего покупают фрукты, овощи, мясо, рыбу, молочные продукты. Каждый третий респондент планирует траты и покупает продукты по заранее подготовленному списку.

Аналитики рассказали о предпочтениях россиян при онлайн-покупке продуктов

Каждый второй участник исследования (54%) покупает продукты, когда вспоминает, чего в доме нет. 31% респондентов заранее планируют траты на продукты и покупают их по подготовленному списку. Каждый восьмой пользователь онлайн-платформ для покупки продуктов предпочитает подождать скидок и акций, чтобы совершить покупку.

Большинство респондентов (36%) тратят на покупку продуктов онлайн от 2 до 3 тыс. рублей в неделю. 14% признались, что выделяют на эту статью расходов от 8 тыс. рублей еженедельно. Примерно столько же тратят на онлайн-покупку продуктов до 1 тыс. рублей в неделю.

Чаще всего в корзину онлайн-покупателя продуктов попадают овощи и фрукты (11%), мясо и рыба (11%), молочные продукты (10%). Самый популярный фрукт у покупателей – банан, овощ – помидор, молочный продукт – молоко жирностью 2,5%, мясной продукт – филе грудки цыпленка.

Исследование о покупательских предпочтениях россиян при приобретении продуктов онлайн провели аналитики «СберМаркета» и Rambler&Co. В опросе участвовали более 130 тыс. жителей России в возрасте от 18 до 45 лет.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
  2. 2 Soft skills 2022: три качества, которые понравятся работодателю будущего
  3. 3 Выручка топ-100 EdTech-компаний выросла более чем на 20%
  4. 4 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  5. 5 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта