Новости
Партнерский материал

Открыта регистрация на онлайн-встречу с экспертом по территориальному маркетингу Константином Гараниным

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

3 апреля пройдет онлайн-встреча, посвященная развитию новых продуктов и поискам новых ниш в туристической индустрии. Мероприятие состоится в рамках проекта Moscow Travel Hub. Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.

Открыта регистрация на онлайн-встречу с экспертом по территориальному маркетингу Константином Гараниным
Присоединиться

Присоединиться к онлайн-встрече могут все, кто заинтересован в развитии маркетинговых стратегий и новых туристических продуктов: туроператоры, агентства, стартапы, компании из гостиничного и ресторанного бизнеса.

В программе три темы:

  1. Средовой маркетинг — подход, который выделяет важность окружающей среды в продвижении продукта.
  2. Нишевой маркетинг — инструмент для поиска и продвижения новых продуктов в узком сегменте рынка.
  3. Экспоненциальный или «сарафанный» маркетинг — метод, позволяющий быстро тестировать продукт.


В качестве спикера выступит Константин Гаранин, руководитель Центра территориального маркетинга НИУ ВШЭ, основатель краудсорсинговой платформы Citycelebrity и маркетингового агентства Mybrandbrand.com, бывший директор территориального развития проектов «Горный курорт “Роза Хутор”», «Ярославское взморье» и «Завидово». Формат встречи предполагает прямую коммуникацию всех участников со спикером. Каждый желающий cможет задать вопросы Константину.

Онлайн-встреча пройдет в сервисе Zoom. Узнать подробности и зарегистрироваться для участия можно на странице мероприятия на Timepad.

Онлайн-встреча пройдет в рамках проекта Moscow Travel Hub по инициативе Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Комитета по туризму города Москвы. Moscow Travel Hub — это площадка, объединяющая всех представителей индустрии туризма и гостеприимства, созданная для развития коммуникации внутри рынка и построения партнерств с целью запуска совместных продуктов и предложений для туристов.

Фото на обложке: Avel Chuklanov/Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Москва гостеприимная
  2. 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
  3. 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
  4. 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
  5. 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок