Top.Mail.Ru
Новости
Партнерский материал

Стартовала регистрация на воркшоп по созданию туристических онлайн-продуктов

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

6 мая состоится воркшоп в формате брейншторма, на котором представители туристической индустрии поработают в группах над новыми онлайн-продуктами. Встреча пройдет в рамках Moscow Travel Hub — проекта Комитета по туризму города Москвы. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.

Стартовала регистрация на воркшоп по созданию туристических онлайн-продуктов

Кураторы и спикеры встречи — Людмила Булавкина и Мария Корсунская — объяснят правила мозгового штурма, а затем разделят специалистов на две группы. Участники сгенерируют гипотезы и продумают идеи туристических онлайн-продуктов, которые будут востребованы на рынке в новых условиях.

Затем группы представят свои проекты в общем чате и получат обратную связь.

Спикеры онлайн-встречи — опытные специалисты по маркетингу и предприниматели:

  • Людмила Булавкина — бизнес-ангел, трекер акселерационных программ ФРИИ, Сбербанка, «Финтех Лаба» и других. Бывший директор по маркетингу в соцсети «Одноклассники», также была партнером компании YouDo и работала в ABBY. Сооснователь сервиса для аренды вещей Rentmania и фонда ангельских инвестиций «Ангелы Ч».
  • Мария Корсунская — коуч по карьере и бизнесу, специалист по маркетингу и рекламе, сооснователь образовательного проекта «Диджитал Ускоритель». Ведет онлайн-курс StartMe для начинающих предпринимателей. Директор по маркетингу клинических лабораторий KDL, работала в PepsiCo и Food Union, запускала медицинский стартап Doctis.

Воркшоп пройдет с 13:00 до 16:00 в сервисе Zoom. Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо зарегистрироваться на странице онлайн-встречи на Timepad. При регистрации необходимо пройти опрос о том, как ваша компания справляется с кризисом.

Moscow Travel Hub — площадка для представителей индустрии туризма и гостеприимства, созданная Комитетом по туризму города Москвы. Цель площадки — развивать коммуникации внутри рынка, помогать строить партнерские отношения и запускать совместные проекты и продукты для туристов.

Фото на обложке: Yucel Moran/Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Москва гостеприимная
  2. 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
  3. 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
  4. 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
  5. 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок