6 мая состоится воркшоп в формате брейншторма, на котором представители туристической индустрии поработают в группах над новыми онлайн-продуктами. Встреча пройдет в рамках Moscow Travel Hub — проекта Комитета по туризму города Москвы. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Кураторы и спикеры встречи — Людмила Булавкина и Мария Корсунская — объяснят правила мозгового штурма, а затем разделят специалистов на две группы. Участники сгенерируют гипотезы и продумают идеи туристических онлайн-продуктов, которые будут востребованы на рынке в новых условиях.
Затем группы представят свои проекты в общем чате и получат обратную связь.
Спикеры онлайн-встречи — опытные специалисты по маркетингу и предприниматели:
- Людмила Булавкина — бизнес-ангел, трекер акселерационных программ ФРИИ, Сбербанка, «Финтех Лаба» и других. Бывший директор по маркетингу в соцсети «Одноклассники», также была партнером компании YouDo и работала в ABBY. Сооснователь сервиса для аренды вещей Rentmania и фонда ангельских инвестиций «Ангелы Ч».
- Мария Корсунская — коуч по карьере и бизнесу, специалист по маркетингу и рекламе, сооснователь образовательного проекта «Диджитал Ускоритель». Ведет онлайн-курс StartMe для начинающих предпринимателей. Директор по маркетингу клинических лабораторий KDL, работала в PepsiCo и Food Union, запускала медицинский стартап Doctis.
Воркшоп пройдет с 13:00 до 16:00 в сервисе Zoom. Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо зарегистрироваться на странице онлайн-встречи на Timepad. При регистрации необходимо пройти опрос о том, как ваша компания справляется с кризисом.
Moscow Travel Hub — площадка для представителей индустрии туризма и гостеприимства, созданная Комитетом по туризму города Москвы. Цель площадки — развивать коммуникации внутри рынка, помогать строить партнерские отношения и запускать совместные проекты и продукты для туристов.
Фото на обложке: Yucel Moran/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Москва гостеприимная
- 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
- 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
- 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
- 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024