Объем рынка розничной онлайн-торговли по итогам 2022 года вырос на 38% в денежном выражении и составил 5,7 трлн рублей. В количественном выражении рост оказался еще более значительным — в прошлом году россияне совершили 2,8 млрд заказов, что на 65% больше, чем годом ранее.
Оценку рынка онлайн-торговли провели специалисты агентства маркетинговых исследований Data Insight.
По итогам 2022 года денежный объем розничных онлайн-продаж вырос на 38%, до 5,7 трлн рублей. В количественном выражении рост составил 65% — было совершено 2,8 млрд заказов.
Основной вклад в рост рынка привнесли маркетплейсы, отмечают эксперты. Их доля в общем объеме онлайн-продаж во втором полугодии 2022 года достигла рекордных 73%. Например, Ozon и Wildberries совокупно заняли долю рынка онлайн-торговли в 53% в денежном выражении и 77% по количеству заказов.
В 2022 году темпы роста рынка интернет-торговли замедлились по отношению к 2021 году, подчеркнули в Data Insight. В 2021 году по отношению к 2020 году рынок вырос на 52% в деньгах и на 104% по количеству заказов.
Фото на обложке: Lee Charlie /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Продвижение на классифайдах: пять советов новичкам для повышения эффективности
- 2 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
- 3 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
- 4 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
- 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
ВОЗМОЖНОСТИ
28 мая 2023
29 мая 2023
30 мая 2023