Top.Mail.Ru
Новости

Более 25% россиян намерены отменить подписку на онлайн-кинотеатры

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В 2022 году выручка онлайн-кинотеатров выросла на 5%. При этом на фоне санкций их библиотеки сократились в среднем на 10%, а альтернативный контент, закупаемый вместо зарубежных фильмов и сериалов, не всегда привлекает клиентов.

Более 25% россиян намерены отменить подписку на онлайн-кинотеатры

В ближайшее время 25% пользователей видеосервисов намерены отказаться от подписок на них. Основная причина — высокая цена за доступ к медиа, узнал «Коммерсантъ» у Б1 и TelecomDaily.

32% из тех, кто собирается отменить подписку, сделают это после того, как досмотрят конкретный сериал, 11% получили подписку в подарок и не планируют покупать ее, еще 10% не устраивает подборка контента, 3% сообщили о низком качестве сервиса. 

В этом году рост пользователей онлайн-кинотеатров может быть неустойчивым из-за проблем с заменой зарубежного контента, говорят аналитики. Однако российские видеостримирнги надеются избежать оттока аудитории за счет контента собственного производства. 

После начала спецоперации на Украине Walt Disney, Warner Bros., Sony Pictures и Universal Pictures, Netflix решили покинуть российский рынок.

Фото на обложке: Robert Bodnar T / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как мы заработали 20 млн рублей в год на стримерах: история платформы по продвижению трансляций Reyden-X
  2. 2 «Амнистия» триалов: почему нужно давать второй пробный период всем пользователям
  3. 3 Twitch: как решить проблему с монетизацией и размещаться на платформе в условиях ограничений
  4. 4 7 технологических трендов 2016 года
  5. 5 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти