Более 25% россиян намерены отменить подписку на онлайн-кинотеатры
В 2022 году выручка онлайн-кинотеатров выросла на 5%. При этом на фоне санкций их библиотеки сократились в среднем на 10%, а альтернативный контент, закупаемый вместо зарубежных фильмов и сериалов, не всегда привлекает клиентов.
В ближайшее время 25% пользователей видеосервисов намерены отказаться от подписок на них. Основная причина — высокая цена за доступ к медиа, узнал «Коммерсантъ» у Б1 и TelecomDaily.
32% из тех, кто собирается отменить подписку, сделают это после того, как досмотрят конкретный сериал, 11% получили подписку в подарок и не планируют покупать ее, еще 10% не устраивает подборка контента, 3% сообщили о низком качестве сервиса.
В этом году рост пользователей онлайн-кинотеатров может быть неустойчивым из-за проблем с заменой зарубежного контента, говорят аналитики. Однако российские видеостримирнги надеются избежать оттока аудитории за счет контента собственного производства.
После начала спецоперации на Украине Walt Disney, Warner Bros., Sony Pictures и Universal Pictures, Netflix решили покинуть российский рынок.
Фото на обложке: Robert Bodnar T /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 В работе «Яндекс Музыки» произошел масштабный сбой 12 марта Число жалоб за последний час достигло почти 10 тыс. 12 марта 18:35
- 2 В работе Spotify произошел глобальный сбой 3 марта На проблемы жаловались в том числе в России, США, Германии и Великобритании 03 марта 17:41
- 3 Sega хочет запустить собственный сервис подписки А Blizzard Entertainment отчиталась об итогах года 21 декабря 20:09
- 4 В России предложили запретить монетизацию созданных ИИ песен Из-за подобных произведений артисты теряют около 3,5 млрд рублей в год 04 декабря 13:48