«Открытые инновации» объявили конкурс для стартапов

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Форум «Открытые инновации» запустил конкурс, по результатам которого отобранные стартапы смогут представить свои проекты на сцене перед потенциальными инвесторами. 

Что ждет победителей

Для участия в форуме эксперты отберут 25 лучших стартапов, которые смогут презентовать свои проекты со сцены Open Stage представителям государственных органов, отраслевым компаниям, венчурным и финансовым инвесторам.

Еще 35 проектов будут отобраны для работы в «Шоу технологиий» и получат оборудованное рабочее место в стартап-зоне выставки на специальных условиях, говорится в пресс-релизе «Открытых инноваций».

Формат участия

В течение Форума пройдет 5 сессий Open Stage по пяти темам: производительность, среда обитания, здоровье, образование и индустрия развлечений. В каждой сессии участвует 5 отобранных стартапов. Каждая презентация длится 8 минут и еще 8 минут отводится на вопросы экспертов.

Участники, прошедшие конкурсный отбор, не оплачивают свое участие в презентационной сессии. Перед выступлением стартаперы получает возможность бесплатно пройти мастер-класс по подготовке и проведению презентации.

В «Шоу технологий» необходимо оплатить регистрационный сбор в размере 20 тысяч рублей (без учета НДС), который включает в себя: размещение информации об экспонате в официальном электронном каталоге Выставки (согласно требованиям к предоставлению информации); участие во всех мероприятиях Выставки, кроме мероприятий, требующих персонального приглашения.

Как будет проходить отбор

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо заполнить заявку. Ключевые критерии оценки заявок: состояние продукта, его готовность или наличие прототипа; качество презентации; размер рынка; масштабируемость проекта, а также рыночные перспективы продукта или услуги.

Представители стартапов, которые окажутся в числе отобранных экспертами, должны пройти очный этап отбора, цель которого выяснить презентационные качества команды и проверить данные о проекте, заявленные на этапе заявки. Очный этап отбора проходит в виде онлайн-презентаций, живых презентаций и/или скайп-интервью с представителями проекта. В очном этапе принимают участие представители экспертной группы.

Прием заявок для участия в форуме и «Шоу технологий» проходит до 18 сентября 2015. Очный этап пройдет в период с 19 сентября по 5 октября.



Комментарии

  • Stepan Danilov 14:50, 20.08.2015
    0
    Ещё одни клоуны решили зарабатывать на стартаперах. Бестолкового Generation Ass от РВК видимо мало.
  • Stepan Danilov Stepan Danilov 14:50, 20.08.2015
    0
    Цена участия в бесплатном конкурсе:"В рамках Шоу технологий стартапы и молодые компании получают возможность бесплатно получить оборудованное рабочее место в стартап-зоне Выставки. Необходимо оплатить только регистрационный сбор в размере 20000 рублей (без учета НДС)"
  • Stepan Danilov Федор Скуратов 14:54, 20.08.2015
    0
    а) стенд стоит намного дороже, равно как и все остальное .) А все эти затраты будут за счет организаторов. б) Основное это именно питч. Возможность разместить СТЕНД проекта - опция, кто не захочет - просто не будет делать стенд.
  • Stepan Danilov baramburum 07:41, 22.08.2015
    0
    Stepan Danilov, вы не поняли. Таким образом инвесторы отсеивают проекты, которыми руководят расточительные руководители. Очень правильный тест.
  • Stepan Danilov Федор Скуратов 14:58, 20.08.2015
    0
    Основное - это питч-часть для 25 проектов.35 стендов - застройку стенда и другие расходы на месте ОИ берет на себя.Возможность сделать стенд сама по себе - предмет конкурсного отбора, это раз. Возможность сделать это с огромной-огромной скидкой - предмет второй "пачки" призов - два.
  • Федор Скуратов baramburum 07:42, 22.08.2015
    0
    Федор, а зачем вообще нужен стенд?
  • Stepan Danilov Torch 07:35, 22.08.2015
    0
    Достали эти коммерческие благотворительности. Ладно бы брали деньги за реальную помощь, а то ведь просто нае....ют.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase