Аналитики рассказали, сколько россияне тратят на оплату подписок
Четверть жителей России платят за подписки, которые не подключали
Аналитики «Райффайзенбанка» подсчитали, сколько россияне тратят на ежемесячную оплату подписок на различные сервисы. Расходы значительной части участников исследования превышают 1000 рублей в месяц, а около четверти россиян платят за подписки, которые не подключали.
В исследовании «Райффайзенбанка» приняли участие около 2 тысяч человек из Москвы, Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и других городов.
Примерно 50% респондентов тратят на оплату подписок на сервисы не более 500 рублей в месяц. Треть участников исследования вкладывается в сумму от 500 до 1000 рублей, каждый десятый тратит более 1000 рублей в месяц.
В основном россияне подписаны на сервисы кино и музыки – 78% и 58% соответственно. Около 10-20% респондентов пользуются подписками на сервисы такси, игр, электронных книг и образования.
По данным «Райффайзенбанка», 80% жителей России пользуются подписными моделями на различные сервисы. При этом четверть участников исследования сказали, что платят за подписки, которые сами не подключали. Подавляющее большинство – 64%, рассказали, что подписку им оформил автоматически сам сервис, а 10% подобных случаев стали результатом мошеннических действий.
«Если у вас два аккаунта в одном сервисе, стоит проверить, не платите ли вы за одну подписку дважды – часто мы забываем про пробный период. Если вы увидели в банковской выписке неизвестное списание, проверьте название контрагента или МСС-код, который указан в транзакции – так вы определите сервис и сможете отключить подписку», – рассказала руководитель направления развития отношений с клиентами «Райффайзенбанка» Ольга Павлова.
Каждый третий респондент заявил, что не смогу отменить подписку по причине того, что не нашел на сайте или в приложении сервиса инструкцию, как это сделать.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Proxima Studio /
Материалы по теме
- 1 Нутрициологи попросили не запрещать их рекламу и не сравнивать с колдунами и астрологами Они подчеркнули, что их деятельность не связана с эзотерикой 08 апреля 2025, 19:01
- 2 Спрос на магические атрибуты в России вырос на 34% за год Россияне стали больше покупать шаров, биолокационных рамок, кукол вуду, кольев и полыни 28 января 2025, 17:04
- 3 Подборка: стартапы из ОАЭ, на которые стоит обратить внимание в 2022 году От разработки блокчейн-игр до здоровых детских снеков 27 апреля 2022, 07:00
- 4 Услуги самозанятых мастеров подорожали на 20% Эксперты связывают это с обелением рынка, повышенным спросом и ростом цен на расходники 05 февраля 2022, 13:11