Ренессанс Кредит заключил договор с сервисом Oprosso
После удачного завершения тестового периода.
Oprosso объявил о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Сообщается, что по итогам проекта была получена конверсия в клик по email в размере 8% и по SMS — 3.5%.
Пилотный проект длился три месяца и включал в себя проведение серии опросов с тестированием каналов email- и sms-рассылок. Сотрудники банка могли отслеживать статистику ответов в реальном времени, выгружать наглядные отчеты и графики.
После завершения пилотного проекта было решено продолжить сотрудничество: в рамках нового проекта планируется увеличить конверсию email-рассылок до 10%, а sms — до 6%.
«Мы уверены, что те результаты, которых нам удалось достигнуть в рамках пилотного внедрения — это не предел. Дальнейшая оптимизация опросов с точки зрения дизайна и наполнения, увеличение частоты запросов обратной связи от клиента позволят нам выйти на еще более высокий уровень. Сотрудничество с «Ренессанс Кредит» будет продолжаться, на очереди пилотное внедрение и новые результаты», — рассказывает Сергей Юрченко, CEO Oprosso.
- 1 Ozon официально выходит на рынок инвестиций — банк получил брокерскую лицензию Центробанка Ozon Банк получил брокерскую лицензию ЦБ 19 декабря 2025, 19:10
- 2 Количество спама в электронной почте уменьшилось вдвое: Яндекс снизил долю вредоносных писем с 25% до 18% Яндекс: с помощью ИИ количество спама в почте снизили вдвое 19 декабря 2025, 17:40
- 3 С 1 января 2026-го в России официально «появятся» новые профессии: среди них — копирайтер, SMM-менеджер, коуч С 2026 года России появится новый классификатор профессий 19 декабря 2025, 15:57
- 4 Банк России снизил ключевую ставку пятый раз подряд — с 16,5% до 16% годовых Банк России снизил ключевую ставку до 16% 19 декабря 2025, 14:24