Ренессанс Кредит заключил договор с сервисом Oprosso
После удачного завершения тестового периода.
Oprosso объявил о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Сообщается, что по итогам проекта была получена конверсия в клик по email в размере 8% и по SMS — 3.5%.
Пилотный проект длился три месяца и включал в себя проведение серии опросов с тестированием каналов email- и sms-рассылок. Сотрудники банка могли отслеживать статистику ответов в реальном времени, выгружать наглядные отчеты и графики.
После завершения пилотного проекта было решено продолжить сотрудничество: в рамках нового проекта планируется увеличить конверсию email-рассылок до 10%, а sms — до 6%.
«Мы уверены, что те результаты, которых нам удалось достигнуть в рамках пилотного внедрения — это не предел. Дальнейшая оптимизация опросов с точки зрения дизайна и наполнения, увеличение частоты запросов обратной связи от клиента позволят нам выйти на еще более высокий уровень. Сотрудничество с «Ренессанс Кредит» будет продолжаться, на очереди пилотное внедрение и новые результаты», — рассказывает Сергей Юрченко, CEO Oprosso.
- 1 Стресс-тест для ритейла — «чёрная пятница» и новогодние праздники: подготовка менее чем за три месяца грозит сбоями Маркетплейсы дали советы, как готовиться к «Чёрной пятнице» 03 ноября 2025, 19:00
- 2 Фитнес-индустрия просит сохранить налоговые льготы — иначе до 20% клубов могут уйти с рынка Повышение НДС: фитнес-клубы просят оставить налоговые льготы 03 ноября 2025, 14:00
- 3 Российский инвестор заметно изменился в 2025-м: вместо молодых айтишников — топ-менеджеры с высоким доходом Инвестиции в 2025 году: кто и как вкладывает деньги в Росси 03 ноября 2025, 09:00
- 4 Самые дорогие билеты на ноябрьские праздники в 2025-м: 620 тыс. ₽ — за рубеж, 145 тыс. ₽ — по России Куда дешевле всего съездить на ноябрьские праздники в 2025-м 02 ноября 2025, 09:00