Ренессанс Кредит заключил договор с сервисом Oprosso
После удачного завершения тестового периода.
Oprosso объявил о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Сообщается, что по итогам проекта была получена конверсия в клик по email в размере 8% и по SMS — 3.5%.
Пилотный проект длился три месяца и включал в себя проведение серии опросов с тестированием каналов email- и sms-рассылок. Сотрудники банка могли отслеживать статистику ответов в реальном времени, выгружать наглядные отчеты и графики.
После завершения пилотного проекта было решено продолжить сотрудничество: в рамках нового проекта планируется увеличить конверсию email-рассылок до 10%, а sms — до 6%.
«Мы уверены, что те результаты, которых нам удалось достигнуть в рамках пилотного внедрения — это не предел. Дальнейшая оптимизация опросов с точки зрения дизайна и наполнения, увеличение частоты запросов обратной связи от клиента позволят нам выйти на еще более высокий уровень. Сотрудничество с «Ренессанс Кредит» будет продолжаться, на очереди пилотное внедрение и новые результаты», — рассказывает Сергей Юрченко, CEO Oprosso.
- 1 Треть сотрудников ждёт расширенное ДМС, ещё треть — компенсацию аренды жилья: соцпакет критичен для 95% работников ДМС и гибкий график — база современного соцпакета на работе 18 сентября 2025, 11:43
- 2 Акции Nestlé рухнули на 18% за год — стабилизацией займется экс-CEO Inditex, сделавший Zara лидером fashion-ритейла Акции компании Nestlé упали почти на 18% за год 18 сентября 2025, 10:49
- 3 Код сгенерирован: 75% разработчиков используют ИИ, но только 6% верят в полную автоматизацию процессов Нейросеть используют в работе 75% программистов 18 сентября 2025, 09:00
- 4 ₽1,9 трлн — к концу года: рынок рекламы в России вырастет на 35%, но потом заметно просядет Рынок рекламы вырастет на 35% в 2025 году 17 сентября 2025, 19:29