Ренессанс Кредит заключил договор с сервисом Oprosso
После удачного завершения тестового периода.
Oprosso объявил о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Сообщается, что по итогам проекта была получена конверсия в клик по email в размере 8% и по SMS — 3.5%.
Пилотный проект длился три месяца и включал в себя проведение серии опросов с тестированием каналов email- и sms-рассылок. Сотрудники банка могли отслеживать статистику ответов в реальном времени, выгружать наглядные отчеты и графики.
После завершения пилотного проекта было решено продолжить сотрудничество: в рамках нового проекта планируется увеличить конверсию email-рассылок до 10%, а sms — до 6%.
«Мы уверены, что те результаты, которых нам удалось достигнуть в рамках пилотного внедрения — это не предел. Дальнейшая оптимизация опросов с точки зрения дизайна и наполнения, увеличение частоты запросов обратной связи от клиента позволят нам выйти на еще более высокий уровень. Сотрудничество с «Ренессанс Кредит» будет продолжаться, на очереди пилотное внедрение и новые результаты», — рассказывает Сергей Юрченко, CEO Oprosso.
- 1 91% пользователей в России ищут новогодние подарки на маркетплейсах — каждый второй готов потратить до 10 тыс. ₽ Новогодние подарки в 2026-м: 91% ищет на маркетплейсах 17 ноября 2025, 20:30
- 2 Должность CEO онлайн-кинотеатра Start занял бывший топ-менеджер Spotify Илья Алексеев Новый генеральный директор сервиса Start — Илья Алексеев 17 ноября 2025, 19:31
- 3 Минобрнауки утвердило новые сроки обучения в вузах — от четырёх до шести лет в зависимости от специальности Реформа образования: с 2026-го сроки обучения — до шести лет 17 ноября 2025, 18:30
- 4 Apple готовит масштабное обновление iPhone: в линейке появятся новые флагманы — релизы будут проходить дважды в год Apple меняет дату выхода iPhone: теперь релиз — дважды в год 17 ноября 2025, 17:27