Oprosso объявил о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Сообщается, что по итогам проекта была получена конверсия в клик по email в размере 8% и по SMS — 3.5%.
Пилотный проект длился три месяца и включал в себя проведение серии опросов с тестированием каналов email- и sms-рассылок. Сотрудники банка могли отслеживать статистику ответов в реальном времени, выгружать наглядные отчеты и графики.
После завершения пилотного проекта было решено продолжить сотрудничество: в рамках нового проекта планируется увеличить конверсию email-рассылок до 10%, а sms — до 6%.
«Мы уверены, что те результаты, которых нам удалось достигнуть в рамках пилотного внедрения — это не предел. Дальнейшая оптимизация опросов с точки зрения дизайна и наполнения, увеличение частоты запросов обратной связи от клиента позволят нам выйти на еще более высокий уровень. Сотрудничество с «Ренессанс Кредит» будет продолжаться, на очереди пилотное внедрение и новые результаты», — рассказывает Сергей Юрченко, CEO Oprosso.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Пользователи пожаловались на сбой в работе МТС 10 декабря
- 2 Ряйкконен приобрел бывшую российскую компанию Playrix
- 3 В Госдуме призвали ввести прокатные удостоверения для компьютерных игр
- 4 Разработчик ОС «Альт» подал заявки на регистрацию товарного знака «Альт Академия»