Новости

Ренессанс Кредит заключил договор с сервисом Oprosso

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Oprosso объявил о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Сообщается, что по итогам проекта была получена конверсия в клик по email в размере 8% и по SMS — 3.5%.

Ренессанс Кредит заключил договор с сервисом Oprosso
Присоединиться

Пилотный проект длился три месяца и включал в себя проведение серии опросов с тестированием каналов email- и sms-рассылок. Сотрудники банка могли отслеживать статистику ответов в реальном времени, выгружать наглядные отчеты и графики.

После завершения пилотного проекта было решено продолжить сотрудничество: в рамках нового проекта планируется увеличить конверсию email-рассылок до 10%, а sms — до 6%.

«Мы уверены, что те результаты, которых нам удалось достигнуть в рамках пилотного внедрения — это не предел. Дальнейшая оптимизация опросов с точки зрения дизайна и наполнения, увеличение частоты запросов обратной связи от клиента позволят нам выйти на еще более высокий уровень. Сотрудничество с «Ренессанс Кредит» будет продолжаться, на очереди пилотное внедрение и новые результаты», — рассказывает Сергей Юрченко, CEO Oprosso.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российский fintech-рынок в 2023 году нарастил суммарную выручку на 20% — исследование
  2. 2 МТС подала заявку на выделение полос для тестов гибридных сетей связи
  3. 3 Минпромторг внесет законопроект о приоритете отечественных производителей в офлайне и на маркетплейсах
  4. 4 На платформе bizmall появилась возможность купить и продать готовый бизнес
  5. 5 Банк России продлил до 30 сентября 2024 года ограничения на перевод средств за рубеж