Новости

Ренессанс Кредит заключил договор с сервисом Oprosso

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Oprosso объявил о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Сообщается, что по итогам проекта была получена конверсия в клик по email в размере 8% и по SMS — 3.5%.

Ренессанс Кредит заключил договор с сервисом Oprosso

Пилотный проект длился три месяца и включал в себя проведение серии опросов с тестированием каналов email- и sms-рассылок. Сотрудники банка могли отслеживать статистику ответов в реальном времени, выгружать наглядные отчеты и графики.

После завершения пилотного проекта было решено продолжить сотрудничество: в рамках нового проекта планируется увеличить конверсию email-рассылок до 10%, а sms — до 6%.

«Мы уверены, что те результаты, которых нам удалось достигнуть в рамках пилотного внедрения — это не предел. Дальнейшая оптимизация опросов с точки зрения дизайна и наполнения, увеличение частоты запросов обратной связи от клиента позволят нам выйти на еще более высокий уровень. Сотрудничество с «Ренессанс Кредит» будет продолжаться, на очереди пилотное внедрение и новые результаты», — рассказывает Сергей Юрченко, CEO Oprosso.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 SPO Softline прошло по нижней границе ценового диапазона
  2. 2 Минцифры предложило бизнесу взять на себя затраты по сбору персональных данных россиян
  3. 3 McDonald's запустит сеть кафе малого формата под брендом CosMc's
  4. 4 Названы топ-5 направлений для новогодних поездок с бюджетом 100 тыс. рублей на двоих
  5. 5 Санкции Австралии, сборка машин «АвтоВАЗа» в Иране: главное 7 декабря