Основатели приложения для навигации Maps. me выпустили Organic Maps. Это офлайн-форк их продукта, но «чистый» – без рекламы, геотрекинга, уведомлений, сбора данных и с открытым исходным кодом.
Приложение доступно для загрузки в Google Play и App Store.
По сообщению разработчика, из кода Maps.me удалили 12 рекламных трекеров, баннеры и «надоедливые» пуш-уведомления. Код сократился на 500 тысяч строк, который «отжирал батарейку» и отслеживал перемещения пользователей.
«Отныне и навсегда – больше никаких рекламных зондов, продажи ваших данных различным "партнерам", нативных интеграций и прочих блокчейн-кошельков с бронированием борделей на карте», – сообщил разработчик приложения Роман Цисык.
В ноябре 2020 года СМИ сообщили, что Mail.ru Group продали Maps.me за 1,6 млрд рублей компании Daegu Limited, входящей в группу Parity.com. Это система мгновенных денежных переводов, которая предоставляет сервисы для компаний из сфер страхования, туризма, e-commerce, финансов и других.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Organic MapsНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Картографический сервис Maps.me запустил монетизацию с помощью рекламы малого бизнеса
- 2 Российские франшизы нарастили присутствие за рубежом
- 3 Белорусская розничная сеть «Три цены» запланировала открыть 220 магазинов в России
- 4 Беларусь работает над созданием собственной криптовалюты