Государственный телеком-оператор «Ростелеком» начал размещать на страницах заблокированных в России сайтов рекламу своего сервиса «Игры Ростелеком».
Об этом на своей странице в Facebook сообщил глава игрового направления оператора Алексей Садонов. Изданию vc.ru Садонов рассказал, что на данный момент рекламу на заблокированных сайтах видят не все абоненты, однако в будущем она будет распространена на всех.
Ранее на страницах-«заглушках», которые видят российские пользователи при входе на запрещенный сайт, размещалось только краткое сообщение об ограничении доступа. Теперь, судя по скриншоту, который приложил Санодов к своему сообщению, большую часть страницы в таком случае занимает нечто вроде главной страницы «Игры Ростелеком».
На вопрос vc.ru о том, планирует ли провайдер продвигать таким же образом и другие сервисы, и будет ли применяться таргетинг по тематике сайтов, Садонов отметил, что «Ростелеком» обычно не говорит публично о своих планах, однако добавил, что «все возможности вышеперечисленного, конечно, у "Ростелекома" есть».
Напомним, игровая платформа «Игры Ростелеком» была запущена в ноябре 2015 года и представляет собой онлайн-магазин ключей для скачивания компьютерных игр в Steam и GOG. «Ростелеком» планирует развивать сервис, в частности – добавить в него функцию облачного стриминга, который позволит пользователям играть в требовательные к «железу» игры с любых устройств.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Около 250 туристических проектов регионы предложили предпринимателям
- 2 «Альфа-банк» открыл IT-лекторий в университете ИТМО
- 3 Telegram начал тестировать звонки между несколькими пользователями вне групп и каналов
- 4 Лавров сообщил о достигнутых с США договоренностях по устранению проблем с банковскими переводами