2 сентября состоится онлайн-встреча представителей московской туриндустрии с Владимиром Варнавским, основателем и генеральным директором компании VResorts. Спикер расскажет, как VR-технологии трансформируют туризм, и даст советы о том, как тревел-стартапу привлекать инвестиции.
ПрисоединитьсяВладимир Варнавский запустил VResorts в 2018 году в Сингапуре. Компания разработала первую в мире e-commerce-платформу в виртуальной реальности, которая позволяет туристам «прогуляться» по территории перед тем, как забронировать номер.
До открытия стартапа Владимир работал управляющим директором в Tink Labs — гонконгской компании, которая устанавливает смартфоны со встроенными гидами в гостиничных номерах. Открыл бизнес гонконгской компании в 20 странах Европы. Занимал должность Engagement Manager в McKinsey & Company, работая над стратегией для авиакомпаний, банков и нефтегазового сектора.
На онлайн-встрече спикер расскажет:
- как виртуальная реальность все активнее проникала в туристическую индустрию во время пандемии;
- насколько востребованными будут VR-технологии после снятия ограничений;
- как создавать новые туристические продукты с использованием VR;
- где найти инвестора для тревел-стартапа;
- как правильно общаться с инвесторами и готовить презентацию.
В мероприятии можно участвовать бесплатно — для этого нужно зарегистрироваться на сайте. Событие пройдет на платформе Webinar.
Онлайн-встреча с Владимиром Варнавским — часть завершающего модуля образовательной программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов». Проект запущен в рамках онлайн-площадки для туристического бизнеса Moscow Travel Hub, созданной Комитетом по туризму города Москвы. Здесь представители индустрии могут общаться в Telegram-чате, создавать коллаборации, узнавать актуальные новости и читать статьи о современных технологиях и маркетинге туристических продуктов и сервисов.
Фото на обложке: Martin Novak / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Москва гостеприимная
- 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
- 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
- 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
- 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024