Крупнейший в мире производитель растительного мяса отчитался об убытках
Крупнейший в мире производитель растительного мяса Beyond Meat отчитался об убытках по итогам за второй квартал этого года. После этих новостей акции компании упали на 4%.
Beyond Meat производит растительное мясо из сои и бобовых, в последние годы спрос на ее продукцию постепенно рос, но в последние месяцы у этого бизнеса проблемы. В результате компания потеряла за второй квартал этого года $19,7 млн, сообщает CNBC.
Руководство Beyond Meat связывает проблемы и убытки с пандемией: рестораны закрываются, растительное мясо заказывают все реже. Еще одна причина потерь — увеличение расходов на расширение производства, маркетинг и транспортировку товара. В третьем квартале компания ожидает небольшой рост выручки, от $120 млн до $140 млн (по оценке экспертов Уолл-стрит он может составить $153,3 млн) и совсем небольшой рост продаж, так как рестораны и магазины пополнили свои запасы продуктов Beyond Meat в предыдущие месяцы.
Я оптимистично смотрю в будущее. Несмотря на вспышку Covid-19, которая может испортить общую картину, мы осторожно верим, что все-таки сможем завершить год приемлемо, — рассказал глава компании Итан Браун
Подробнее о том, что такое искусственное растительное мясо и как работает Beyond Meat мы рассказывали совсем недавно — в мае.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Beyondmeat.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 40% кибератак в этом году было направлено на похищение пользовательских данных Количество XSS-атак на 3% превышает показатели четвертого квартала 2024 года 14 мая 17:27
- 2 Проданную Softline эквайринг-платформу «Ваш платежный проводник» возглавил сооснователь Шпет У него остается 10% в компании 14 мая 17:08
- 3 Российские и зарубежные эксперты ИТ-индустрии соберутся на конференции True Tech Day Открывать конференцию будет генеральный директор МТС Web Services Павел Воронин 14 мая 16:00
- 4 «Яндекс» запустит генерацию ИИ-подсказок для контакт-центров В компании сообщили о повышении скорости обработки клиентских запросов на 10-15%. 14 мая 15:57