Top.Mail.Ru
Новости

Немецкие отельеры привлекли на 25% больше соискателей благодаря татуировкам

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Немецкая гостиничная группа Ruby Hotels нашла нетрадиционный способ привлечь больше соискателей: работодатель обещает после полугода сотрудничества оплатить татуировку, пирсинг или новую стрижку (из расчета €500 на человека).

Немецкие отельеры привлекли на 25% больше соискателей благодаря татуировкам

С момента запуска предложения в июне, количество заявок на работу в Ruby Hotels увеличилось на 25% (и это несмотря на период летних отпусков). Предложение будет действовать до конца года, пишет CNN.

«Учитывая нехватку персонала в гостиничном бизнесе по всей Европе, это очень хороший результат», – считает Ута Шойрер, вице-президент Ruby по персоналу.

В беспощадном мире HoReCa после пандемии получение лучших сотрудников – это безусловный ключ к успеху. И если классный персонал можно заманить обещанием новых тату – так тому и быть.

К тому же это полностью соответствует ценностям сети Ruby Hotels, у которой 16 отелей по всей Европе и которая хочет видеть в своих рядах «командных игроков, которые ценят характер, душу и индивидуальность»:

«Мы любим людей с ярко выраженной индивидуальностью, именно с такими мы хотим общаться. Сочетание уникальных характеров – это то, что создает атмосферу и лежит в основе успеха Ruby».

Татуировки, пирсинг и прически – это очень личная история.  И за счет их упоминания руководство Ruby показывает, что намерено поощрять своих сотрудников всегда оставаться самими собой и открыто демонстрировать свою индивидуальную историю успеха.

Ута Шойрер добавляет, что пока, судя по опросам, именно татуировки привлекают соискателей больше всего (больше пирсинга или причесок). Это показывает, что HR-специалисты задели людей за живое своим подходом.

При этом уже давно работающие сотрудники тоже не останутся в стороне. Схема сработала настолько хорошо, что руководство расширило ее. 

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

«Старожилы» могут порекомендовать своих знакомых на ту или иную должность, и если тот будет нанят, бренд будет платить за татуировку для каждого из них.

Фото на обложке: Matheus Frade / Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Изменись, но останься: пять идей, как кафе сохранить аудиторию и привлечь новую
  2. 2 В Москве пройдет международная выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa
  3. 3 Как изменился рекрутинг в HoReCa. Тенденции 2023 года
  4. 4 Игра на выживание: ресторанный бизнес прямо сейчас
  5. 5 К чему готовиться игрокам гостиничного рынка в России?
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее