Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) направило представителям маркетплейсов обращение, в котором настоятельно советует модерировать ленту отзывов и удалять оттуда малоинформативные «пустышки» от пользователей, которые еще не опровобовали товар. Подобные высказывания снижают видимость товара, вводят в заблуждение и могут негативно влиять на продажи.
ФОСТ приводит в обращении данные своего опроса, который показал, что 23% негативных отзывов пишут люди, которые недовольны упаковкой или сервисом, а сам товар пока не пробовали. Как пишет «Лента.ру» со ссылкой на письмо, индикаторами таких отзывов становятся фразы «не пробовал/а», «пока не пользовался/пользовалась
«Эти слова могут вводить в заблуждение как покупателей, так и алгоритмы поиска, что приводит к снижению видимости товаров и уменьшению продаж. Уже появилось выражение "отзыв–пустышка", обозначающее это явление. Подобные отзывы не только снижают рейтинг товаров, но и искажают восприятие покупателями, создавая ложное представление о товаре», — цитирует «Лента.ру» обращение ФОСТ.
А поскольку «одним из ключевых факторов успеха является качество отзывов, которые напрямую влияют на репутацию продавцов и удовлетворенность покупателей», Общество советует маркетплейсам предусмотреть механизмы модерации ленты с целью улучшить пользовательский опыт за счет максимально качественной и корректной информации о товарах.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025