Маркетплейсам посоветовали удалить отзывы-«пустышки»
Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) направило представителям маркетплейсов обращение, в котором настоятельно советует модерировать ленту отзывов и удалять оттуда малоинформативные «пустышки» от пользователей, которые еще не опровобовали товар. Подобные высказывания снижают видимость товара, вводят в заблуждение и могут негативно влиять на продажи.
ФОСТ приводит в обращении данные своего опроса, который показал, что 23% негативных отзывов пишут люди, которые недовольны упаковкой или сервисом, а сам товар пока не пробовали. Как пишет «Лента.ру» со ссылкой на письмо, индикаторами таких отзывов становятся фразы «не пробовал/а», «пока не пользовался/пользовалась
«Эти слова могут вводить в заблуждение как покупателей, так и алгоритмы поиска, что приводит к снижению видимости товаров и уменьшению продаж. Уже появилось выражение "отзыв–пустышка", обозначающее это явление. Подобные отзывы не только снижают рейтинг товаров, но и искажают восприятие покупателями, создавая ложное представление о товаре», — цитирует «Лента.ру» обращение ФОСТ.
А поскольку «одним из ключевых факторов успеха является качество отзывов, которые напрямую влияют на репутацию продавцов и удовлетворенность покупателей», Общество советует маркетплейсам предусмотреть механизмы модерации ленты с целью улучшить пользовательский опыт за счет максимально качественной и корректной информации о товарах.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50
- 2 14 млрд на горизонте: российская платформа Zapusk создает фондовый маркетплейс нового поколения Zapusk выводит инвестиции в частный бизнес на новый уровень 04 июля 11:57
- 3 Ozon дает «Точку опоры»: компания запускает программу поддержки 175 тыс. сотрудников и владельцев ПВЗ Ozon и «Понимаю» запустили программу психологической поддержки для сотрудников ПВЗ 02 июля 12:44
- 4 У Ozon минус ₽4,5 млрд. Маркетплейсу не удалось взыскать с девелопера деньги за сгоревший склад Ozon проиграл иск к девелоперу на 4,5 млрд рублей по пожару на складе 24 июня 18:09