Маркетплейсам посоветовали удалить отзывы-«пустышки»
Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) направило представителям маркетплейсов обращение, в котором настоятельно советует модерировать ленту отзывов и удалять оттуда малоинформативные «пустышки» от пользователей, которые еще не опровобовали товар. Подобные высказывания снижают видимость товара, вводят в заблуждение и могут негативно влиять на продажи.
ФОСТ приводит в обращении данные своего опроса, который показал, что 23% негативных отзывов пишут люди, которые недовольны упаковкой или сервисом, а сам товар пока не пробовали. Как пишет «Лента.ру» со ссылкой на письмо, индикаторами таких отзывов становятся фразы «не пробовал/а», «пока не пользовался/пользовалась
«Эти слова могут вводить в заблуждение как покупателей, так и алгоритмы поиска, что приводит к снижению видимости товаров и уменьшению продаж. Уже появилось выражение "отзыв–пустышка", обозначающее это явление. Подобные отзывы не только снижают рейтинг товаров, но и искажают восприятие покупателями, создавая ложное представление о товаре», — цитирует «Лента.ру» обращение ФОСТ.
А поскольку «одним из ключевых факторов успеха является качество отзывов, которые напрямую влияют на репутацию продавцов и удовлетворенность покупателей», Общество советует маркетплейсам предусмотреть механизмы модерации ленты с целью улучшить пользовательский опыт за счет максимально качественной и корректной информации о товарах.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 15:00
- 2 Wildberries отстроил Шушары — теперь это склад будущего Автоматизация и 58 млн товарных единиц — не просто хаб, а демонстрация логистической мощи 14 июля 16:54
- 3 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 4 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 17:47