Новости

Выручка Ozon за первый квартал увеличилась на 90%

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Интернет-магазин Ozon опубликовал финансовую отчетность за первый квартал. Общая выручка маркетплейса выросла на 90% год к году и достигла 63,6 млрд рублей. При этом 27 мая компания предупредила о рисках дефолта к 14 июня. Маркетплейс пойдет на этот шаг, если не сумеет провести выплаты держателям бондов, воспользовавшихся правом на их досрочное погашение.

Выручка Ozon за первый квартал увеличилась на 90%

В первом квартале оборот от продаж Ozon вырос до 177,5 млрд рублей по сравнению с 74,2 млрд рублей в прошлом году. Валовая прибыль увеличилась до 30,7 млрд рублей. Количество продавцов выросло почти в 3,5 раза и составило более 120 тыс. человек. Об этом говорится в отчете Ozon, с которым ознакомился RB.RU.

Компания потерпела убытки на 19 млн рублей. Затраты на продажи и маркетинг и выросли вдвое — до 7,5 млрд рублей. Расходы на технологии и контент увеличились втрое, до 5,3 млрд рублей.

За три месяца с начала года маркетплейс заработал на рекламе 3,6 млрд рублей, год назад показатель составлял 1,4 млрд рублей. Рост рекламных доходов платформа объяснила развитием и ростом популярности рекламных услуг. «Ozon расширил ассортимент рекламных инструментов для своих продавцов, в результате чего продавцы стали значительно активнее использовать рекламные инструменты», — отметили в компании.

Маркетплейс продолжит улучшать рекламную платформу: для продавцов увеличили количество рекламных мест, а для внешних рекламодателей предоставили возможность размещать рекламу на маркетплейсе. Ozon также обновил инструмент «Реклама товаров в поиске», благодаря этому показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза, при этом снизив рекламные расходы продавцов почти в 1,7 раза.

Фото на обложке: Galina-Photo / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Какие ниши освободились для торговли на российских маркетплейсах из-за ухода зарубежных брендов?
  2. 2 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  3. 3 Ozon объявил о наборе стажеров на программу Ozon Camp
  4. 4 Продвижение на Ozon: полезные инструменты
  5. 5 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти