Новости

Ozon направит 2 млрд рублей на продвижение товаров продавцов во время ноябрьских распродаж

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Маркетплейс Ozon запустил кампанию «Высокий сезон с Ozon» для помощи продавцам на всех этапах ноябрьских распродаж. Для поддержки их товаров компания направит 2 млрд рублей. Об этом RB рассказали в пресс-службе маркетплейса.

Ozon направит 2 млрд рублей на продвижение товаров продавцов во время ноябрьских распродаж

Деньги пойдут на продвижение на телевидении, в digital, наружной рекламе и в других каналах. В этом году компания сосредоточится на развитие в регионах, на которые приходится уже более 70% продаж.

В маркетплейсе ожидают, что охват аудитории на предстоящих распродажах составит 100 млн человек.

Сами акции продлятся на площадке по три дня – с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября (черная пятница). Кроме того, компания в этом году сделает ставки на короткие распродажи и «горячее» предложение. Это, как отметили в Ozon, будет стимулировать покупателей обратить максимум внимания на мегарапродажи.

В компании сейчас идет подготовка к распродажам: регистрация новых продавцов, планирование ассортимента действующими предпринимателями. С 1 октября селлеры смогут добавлять товары в акции в личном кабинете Ozon.

Все товары акций соберут в специальном разделе, который обеспечит максимальную аудиторию и конверсию, уверены в Ozon. Товары-участники распродажи получат значимый приоритет в поисковой выдаче и каталоге, а также приоритет при приемке в логистических центрах и многое другое.

В этом году Ozon рассчитывает утроить продажи площадки во время распродаж. При этом рост продаж у продавцов может быть еще выше – на 500%, 700% и более. Однако для этого необходима подготовка, отметили в компании. «В первую очередь, нужно обеспечить достаточное количество товара на период акций и гарантировать клиентам Ozon глубокие фиксированные скидки», — добавили там.

Создаешь Open Source стартап? Не пропусти возможность запитчить на ROS Summit 1 октября

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото:  Soloveva Kseniia / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 особенностей HoReCa в регионах, которые нужно знать рестораторам
  2. 2 Пять советов, как запустить свой бизнес молодому предпринимателю из региона
  3. 3 Как запустить онлайн-школу для благотворительных фондов и привести в нее бизнес
  4. 4 Где купить готовый бизнес: 21 площадка
  5. 5 От терминалов к таксистам и электронной коммерции: опыт QIWI в региональном B2B-бизнесе
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти