Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит свой сервис по доставке еды из ресторанов к середине 2019 года. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
На первом этапе в проекте смогут поучаствовать только заведения с собственной службой доставки. Ozon предоставит им инструменты для управления рекламными акциями в приложении, а также возьмет на себя поддержку клиентов в колл-центрах и онлайн-чатах.
Как рассказали в компании, к сервису уже подключились более 200 партнеров, в числе которых сеть «Тануки» и рестораны «Одесса-мама» и «Тажин».
В Ozon подчеркивают, что в проекте могут принять участие заведения любого размера и с любым средним чеком.
«Напротив, зачастую небольшим сетям услуга онлайн-продвижения еще более актуальна, чем крупным сетям, поскольку у них есть качественный продукт (еда), но мало ресурсов, чтобы качественно заниматься продвижением в интернете и обеспечивать клиентскую поддержку для онлайн-заказов. Мы как раз берем на себя всю механику привлечения клиентов и клиентскую поддержку, позволяя ресторанам заниматься тем, что они умеют лучше всего», — отмечает руководитель проекта Никита Нечаев.
Клиентам будут начисляться бонусы за покупку еды, которые они смогут использовать для оплаты в будущем. За каждый заказ Ozon получает комиссию, сумма которой не раскрывается. В компании рассчитывают, что удастся привлечь и постоянных пользователей агрегаторов доставки, и тех, кто никогда не пробовал подобные сервисы.
Как добавляют в Ozon, проект отличается от других игроков foodtech-рынка тем, что площадка «выступает единой точкой входа для клиента» — пользователю предлагают разные услуги: от заказа одежды и товаров для дома до доставки еды. Это преимущество позволит оптимизировать затраты на продвижение нового сервиса, считают в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 «Ozon Банк» в 2025 году начнет устанавливать первые банкоматы
- 2 Ozon раскрыл, какой персонал будет завозить из Индии
- 3 Ozon запустил бесплатное продвижение внутри маркетплейса для офлайн-продавцов
- 4 Санкционные товары на Ozon. Станет ли маркетплейс новым каналом для ушедших брендов?