Ozon Express запустил вебпанк-кампанию по мотивам Хармса
Сервис быстрой доставки Ozon Express в честь запуска в Санкт-Петербурге снял вебпанк-видео с городскими архетипами. Оно объединило петербургских интеллигентов, музейных смотрителей, фанатов, аниматоров в исторических костюмах и субкультурщиков. Кроме того, в видео ожили статуи и персонажи картин. Об этом RB сообщает пресс-служба компании.
Трек ролика для Ozon Express записали на манер одной из первых советских рэп-групп «Термоядерный джем».
«При разработке идеи в голове был образ города, где гармонично смешаны классические и современные образы. Нужно было совместить традиционную эстетику Петербурга и современную культуру Питера. В этом помогла стилистика вебпанка: статуи, яркие контрастные цвета и глитчи. В такой стилистике можно кариатидам дать в руки смартфоны, а Гераклу Фарнезскому вместо головы подставить флакон с одеколоном», — цитирует пресс-служба креативного продюсера ролика Алексея Фисуна.
Как отметили в Ozon Express, кампания будет проходить на видеоплатформах и в соцсетях.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Минпромторг возместит половину затрат на рекламу роботов До 100% может доходить размер компенсации аренды площадей 09 апреля 17:03
- 2 Реклама в Telegram: почему она дорожает и есть ли альтернативы Инструмент позволяет быстро запустить рекламу и сам маркирует посты 17 марта 16:37
- 3 «Яндекс Маркет» открыл продавцам доступ к отправке пуш-уведомлений Селлеры смогут рассказывать о товарах и скидках 05 марта 16:01
- 4 Рынок интернет-рекламы малого и среднего бизнеса вырос на 23% 35% рекламных бюджетов пришлись на «Яндекс.Директ» 05 февраля 13:44