Ozon представил отдельную платформу для модного шопинга Ozon Fashion
Маркетплейс Ozon вынес в отдельную платформу внутри своего приложение раздел Ozon Fashion, сообщили в пресс-службе. Компания начала развивать направление модного шопинга в феврале 2024 года.
Теперь на отдельной кнопке представлен весь ассортимент одежды, обуви, а также аксессуаров и ювелирных украшений. Как поясняют в компании, Ozon Fashion представляет собой «по сути самостоятельное приложение внутри мобильного приложения» маркетплейса. Чтобы попасть в раздел, достаточно нажать на иконку вешалки на главном экране приложения.
Функционал Ozon Fashion
Теперь у платформы есть дополнительные функции, актуальные именно для одежды, обуви и аксессуаров.
В Ozon Fashion своя навигация, отдельные корзины и список избранного. Также у платформы собственная система рекомендаций. В будущем функционал планируется расширять.
Ассортимент в разделе разделен на тематические витрины, например, «Гардероб» с молодыми отечественными брендами или Plus Size, где представлены модели одежды больших размеров.
В разделе Brandzon можно найти товары международных брендов. Заказы, сделанные в Ozon Fashion, можно оплачивать после примерки. Также доступен бесплатный возврат. Как подчеркнули в пресс-службе маркетплейса, развитие направления Fashion является приоритетным для компании в текущем году.
Фото на обложке: Vladeep /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 11:32
- 2 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59