Top.Mail.Ru
Новости

Ozon обновил программу развития франшизы

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Ozon обновил программу развития франшизы. Среди нововведений – фиксированная выплата для пунктов выдачи заказов, которые открылись недавно и пока не получили высокий трафик клиентов.

Ozon обновил программу развития франшизы

О новых условиях сотрудничества Ozon с партнерами RB.RU рассказал представитель маркетплейса.

Пункты выдачи заказов (ПВЗ), которые открылись с 1 января 2023 года, в период «раскрутки» будут получать от Ozon фиксированную ежемесячную выплату. Она может достигать 130 тысяч рублей в зависимости от региона, в котором открыт ПВЗ. То же касается действующих пунктов, открытых не позднее 6 месяцев назад.

Данное условие «справедливо учитывает широкую географию сети и разную стоимость затрат на содержание пункта в небольших и крупных городах», сообщили в Ozon. Владельцы ПВЗ на прежних условиях продолжат получать выплату в зависимости от оборота пункта.

Ozon упростит требования к помещениям для ПВЗ и будет рассматривать больше потенциально подходящих для открытия ПВЗ помещений, которые находятся в удобной близости к клиенту, а также разрешит открыть ПВЗ ближе друг к другу. Прежние условия в виде брендирования пункта выдачи, оборудования в нем примерочной и опции принятия заказов у продавцов остаются в силе.

В Ozon отметили, что за третий квартал текущего года клиенты маркетплейса оформили в пункты выдачи 91 млн заказов, что в два раза больше, чем за аналогичный период 2021 года. 80% клиентов маркетплейса считают пункт выдачи ключевым каналом доставки, а более 50% продавцов предпочитают отгружать товары через ПВЗ, рассказали в Ozon.

Фото на обложке: Oxana A / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
  2. 2 Ozon увеличил оборот в I квартале почти на 90%
  3. 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  4. 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  5. 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее