Новости

Ozon прекратил развитие сегмента 15-минутной доставки Ozon Fresh

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Ozon на неопределенный срок остановил развитие сегмента 15-минутной доставки ограниченного круга товаров Ozon Fresh, который запустил в ноябре прошлого года. Пилот показал, что клиентам не так важна очень быстрая доставка, чем широкий ассортимент.

Ozon прекратил развитие сегмента 15-минутной доставки Ozon Fresh

Товары для fresh-доставки в течение 15 минут выходили из минидарксторов маркетплейса. Для такого типа доставки был доступен ограниченный круг товаров – около 2,5 тысяч наименований. Развитие именно этого сегмента Ozon решил прекратить, сообщил RB представитель Ozon.

Ozon сделает ставку на развитие больших дарксторов (25 тысяч наименований товаров). Именно в них руководство компании видит свое конкурентное преимущество. Расширение ассортимента будет в приоритете у компании в ближайшее время. Фокус сделают на товарах под собственной торговой маркой и продуктами мелких продавцов.

«Сейчас доля товаров продавцов составляет порядка 10%, в этом году она вырастет до 30% и более. Мы открыты к сотрудничеству и в этом году будем активно привлекать небольших фермеров и локальных производителей из всех регионов страны», – рассказала директор Ozon Fresh Елена Шульгина.

Также в компании отметили, что экономическая эффективность больших дарксторов выше, что вкупе с большим интересом клиентов к широкому ассортименту делает этот формат приоритетным для развития.

Ozon Fresh с 15-минутной доставкой из минидарксторов в рамках пилота был запущен в ноябре 2021 года в двух городах. Представитель Ozon уточнил, что за время пилотирования доставкой удалось охватить 50% Москвы и 15% Петербурга.

Фото на обложке: Sergei Elagin / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
  2. 2 Ozon просит у продавца товаров из Китая номер ДТ: где его взять
  3. 3 Спортивная одежда на маркетплейсах: что поменялось с января, топ-3 бренда по продажам и тренды
  4. 4 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
  5. 5 Подготовка к продажам на Ozon и Wildberries: какие категории взлетят этой зимой
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти