Новости

Ozon запустил управление внешней рекламой Google через личный кабинет продавца

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Ozon открыл для продавцов возможность пользоваться рекламными инструментами Google через интерфейс маркетплейса. Предприниматели смогут управлять кампаниями и оплачивать их из средств, полученных от продаж, говорится в сообщении Ozon.

Ozon запустил управление внешней рекламой Google через личный кабинет продавца

Товары будут продвигаться в блоке «Реклама» на странице результатов поиска Google, в сервисе «Покупки», в поиске по картинкам, на сервисах YouTube, Gmail и сайтах программы Google Search Partner.

Реклама карточек товаров на Ozon в поиске Google

В следующем году, как сообщается, на площадке появится возможность запускать и управлять рекламными кампаниями в Instagram, Facebook, Facebook Messenger.

Закупать внешний трафик и управлять рекламными кампаниями предприниматели будут через привычный личный кабинет продавца на Ozon, таким образом осваивать новые интерфейсы и инструменты не придется.

Инструмент протестировали уже 200 продавцов Ozon, в середине ноября доступ к нему получит новая группа — более 2,5 тыс. партнеров площадки. Это продавцы, которые хранят свои товары на складах Ozon и инвестируют в продвижение в месяц более 15 тысяч рублей. После расширенного теста доступ откроют всем желающим предпринимателям.

С помощью нового интегрированного инструмента Ozon и Google можно запускать внешние рекламные кампании под разные задачи бизнеса — продвижение товаров в регионе, сбыт сезонных товаров или привлечение дополнительной аудитории. Оплата инвентаря (за клики — CPC, cost per click) происходит бесшовно в личном кабинете Ozon, для этого можно использовать деньги, полученные от продажи товаров.

Отчет по кампаниям доступен в личном кабинете продавца. Он позволяет оценить эффективность затрат на клики, показы или долю рекламных расходов, ознакомиться с конверсией продаж.

Вид кампании в личном кабинете

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
  2. 2 Ozon просит у продавца товаров из Китая номер ДТ: где его взять
  3. 3 Спортивная одежда на маркетплейсах: что поменялось с января, топ-3 бренда по продажам и тренды
  4. 4 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
  5. 5 Подготовка к продажам на Ozon и Wildberries: какие категории взлетят этой зимой
Calltouch Лидс
Как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
Узнать больше