Онлайн-ритейлер Ozon запустил продажу одежды под собственной торговой маркой Hola. В коллекции базовой одежды сейчас примерно 30 товарных наименований.
Ассортимент состоит в основном из женской и детской одежды: футболки, лонгсливы, свитшоты, пижамы и школьная форма. К осени каталог обещают расширить головными уборами, платьями для девочек, верхней одеждой, джинсами, толстовками, худи.
По сообщению РБК, одежду для бренда шьют в России, Узбекистане, Китае и Туркменистане.
В Ozon отметили, что спрос на покупку одежды и обуви онлайн постоянно растет. В компании это объясняют как укоренившейся привычкой покупать вещи на онлайн-площадках, так и массовым уходом зарубежных ритейлеров из России.
Фото на обложке: FiledIMAGE /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon закроет сервис «Моменты»
- 2 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
- 3 Ozon просит у продавца товаров из Китая номер ДТ: где его взять
- 4 Спортивная одежда на маркетплейсах: что поменялось с января, топ-3 бренда по продажам и тренды
- 5 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
ВОЗМОЖНОСТИ
30 января 2023
31 января 2023
31 января 2023