Новости

Ozon инвестирует в новую программу лояльности 1 млрд рублей

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Ozon инвестирует в новую программу лояльности 1 млрд рублей

Ozon объявил о запуске новой программы лояльности Ozon Status. Инвестиции в программу лояльности в ближайшие 2-3 года составят порядка 1 млрд рублей.

В ходе исследований было выявлено, что 10% покупателей генерируют 50% продаж компании. Именно эти покупатели делают заказы на сайте в самых разных товарных категориях - от книг до авиабилетов. Такие пользователи на старте программы получат статус Silver, Gold или Platinum.

Вместо стандартных накопительных систем баллов и скидок, Ozon Status будет предлагать своим пользователям разнообразные привилегии, например, обладатели статусов Silver, Gold или Platinum получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент сайта со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку, выделенную линию в колл-центре и возможность вернуть бракованный товар в максимально сжатые сроки. 

Еще одна интересная особенность, которая была выявлена в ходе исследования это то, что пересечение аудиторий различных сервисов незначительно: только 9% покупателей Ozon.ru является клиентами Ozon.travel, и 17% покупателей Ozon.travel оформляют заказы на Ozon.ru.



Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как не надо делать программу лояльности: антипримеры с рынка
  2. 2 Как запустить прибыльную программу лояльности на примере United Colors of Benetton и других компаний
  3. 3 Почему лучше перенести программу лояльности в смартфон и как это сделать
  4. 4 В убыток или все же нет: какие программы лояльности используют крупнейшие ретейлеры России
  5. 5 Программы лояльности: как бизнесу их использовать и оставаться в плюсе