Ozon инвестирует в новую программу лояльности 1 млрд рублей
Ozon объявил о запуске новой программы лояльности Ozon Status. Инвестиции в программу лояльности в ближайшие 2-3 года составят порядка 1 млрд рублей.
В ходе исследований было выявлено, что 10% покупателей генерируют 50% продаж компании. Именно эти покупатели делают заказы на сайте в самых разных товарных категориях - от книг до авиабилетов. Такие пользователи на старте программы получат статус Silver, Gold или Platinum.
Вместо стандартных накопительных систем баллов и скидок, Ozon Status будет предлагать своим пользователям разнообразные привилегии, например, обладатели статусов Silver, Gold или Platinum получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент сайта со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку, выделенную линию в
Еще одна интересная особенность, которая была выявлена в ходе исследования это то, что пересечение аудиторий различных сервисов незначительно: только 9% покупателей Ozon.ru является клиентами Ozon.travel, и 17% покупателей Ozon.travel оформляют заказы на Ozon.ru.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 VK запустил новую программу лояльности для малого и среднего бизнеса Она доступна предприятиям, зарегистрированным в Едином реестре субъектов МСП 27 февраля 19:01
- 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин Большие возможности для ее участников — не всегда залог успеха 14 апреля 17:54
- 3 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле Программа лояльности — это не просто маркетинговый инструмент, а полноценный продукт 25 декабря 16:00
- 4 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной И помогут выделиться среди конкурентов 20 декабря 16:00