Новости

Ozon инвестирует в новую программу лояльности 1 млрд рублей

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Ozon инвестирует в новую программу лояльности 1 млрд рублей
Присоединиться

Ozon объявил о запуске новой программы лояльности Ozon Status. Инвестиции в программу лояльности в ближайшие 2-3 года составят порядка 1 млрд рублей.

В ходе исследований было выявлено, что 10% покупателей генерируют 50% продаж компании. Именно эти покупатели делают заказы на сайте в самых разных товарных категориях - от книг до авиабилетов. Такие пользователи на старте программы получат статус Silver, Gold или Platinum.

Вместо стандартных накопительных систем баллов и скидок, Ozon Status будет предлагать своим пользователям разнообразные привилегии, например, обладатели статусов Silver, Gold или Platinum получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент сайта со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку, выделенную линию в колл-центре и возможность вернуть бракованный товар в максимально сжатые сроки. 

Еще одна интересная особенность, которая была выявлена в ходе исследования это то, что пересечение аудиторий различных сервисов незначительно: только 9% покупателей Ozon.ru является клиентами Ozon.travel, и 17% покупателей Ozon.travel оформляют заказы на Ozon.ru.



Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле
  2. 2 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной
  3. 3 Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить
  4. 4 Осознанные покупки и лояльность к бренду: как бизнесу привлечь клиентов с новыми ценностями?
  5. 5 Как не надо делать программу лояльности: антипримеры с рынка