Ozon объявил о запуске новой программы лояльности Ozon Status. Инвестиции в программу лояльности в ближайшие 2-3 года составят порядка 1 млрд рублей.
В ходе исследований было выявлено, что 10% покупателей генерируют 50% продаж компании. Именно эти покупатели делают заказы на сайте в самых разных товарных категориях - от книг до авиабилетов. Такие пользователи на старте программы получат статус Silver, Gold или Platinum.
Вместо стандартных накопительных систем баллов и скидок, Ozon Status будет предлагать своим пользователям разнообразные привилегии, например, обладатели статусов Silver, Gold или Platinum получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент сайта со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку, выделенную линию в
Еще одна интересная особенность, которая была выявлена в ходе исследования это то, что пересечение аудиторий различных сервисов незначительно: только 9% покупателей Ozon.ru является клиентами Ozon.travel, и 17% покупателей Ozon.travel оформляют заказы на Ozon.ru.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле
- 2 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной
- 3 Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить
- 4 Осознанные покупки и лояльность к бренду: как бизнесу привлечь клиентов с новыми ценностями?
- 5 Как не надо делать программу лояльности: антипримеры с рынка
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024