Ozon закроет видеосервис «Моменты» – внутриплатформенный аналог «сторис», где пользователи публикуют контент. Причины такого решения в компании не назвали. «Моменты» проработали менее одного года.
Маркетплейс Ozon принял решение закрыть раздел «Моменты», сообщил RB.RU представитель компании. Причины решения в Ozon не назвали, уточнив, что продолжат развивать собственную видеоплатформу.
«Моменты» запустили в апреле 2022 года. Это раздел – аналог «сторис» – в котором продавцы и пользователи публикуют фото и видео на различные темы. Продавцы могут добавлять ссылку на товар в публикуемый контент.
По данным Ozon, за время работы «Моментов» контент в них создали более 30 тыс. авторов, ежемесячная аудитория сервиса достигла 15% посетителей маркетплейса.
Взамен «Моментов» Ozon будет развивать форматы с высокой конверсией в покупку – прямые трансляции, видеоотзывы и видеообложки, сообщили в компании.
Фото на обложке: Primakov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Только контент и мемы? Как Edtech-проекту вести соцсети и рассказывать о себе
- 2 Выиграть проект в ивент-индустрии поможет успешное предложение для тендера — вот как его составить
- 3 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
- 4 «Вкусные тексты и красивый дизайн»: 5 вредных советов, которые испортят ТЗ в контент-маркетинге
- 5 5 способов выделиться среди конкурентов, которые продают аналогичные товары
ВОЗМОЖНОСТИ
10 июня 2023
11 июня 2023
11 июня 2023