Ozon закроет видеосервис «Моменты» – внутриплатформенный аналог «сторис», где пользователи публикуют контент. Причины такого решения в компании не назвали. «Моменты» проработали менее одного года.
Маркетплейс Ozon принял решение закрыть раздел «Моменты», сообщил RB.RU представитель компании. Причины решения в Ozon не назвали, уточнив, что продолжат развивать собственную видеоплатформу.
«Моменты» запустили в апреле 2022 года. Это раздел – аналог «сторис» – в котором продавцы и пользователи публикуют фото и видео на различные темы. Продавцы могут добавлять ссылку на товар в публикуемый контент.
По данным Ozon, за время работы «Моментов» контент в них создали более 30 тыс. авторов, ежемесячная аудитория сервиса достигла 15% посетителей маркетплейса.
Взамен «Моментов» Ozon будет развивать форматы с высокой конверсией в покупку – прямые трансляции, видеоотзывы и видеообложки, сообщили в компании.
Фото на обложке: Primakov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Идеи никогда не закончатся: зачем бизнесу контент-план и контент-матрица
- 2 Кража в сети: что делать, чтобы конкуренты не похитили ваш контент
- 3 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 4 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 5 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
ВОЗМОЖНОСТИ
09 сентября 2024
09 сентября 2024
09 сентября 2024