Новости

Ozon сократит большинство курьеров в рамках перехода на новую модель работы

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Ozon в течение 2020 года перейдет на работу по модели логистической платформы. Компания откажется от большей части штатных курьеров и передаст доставку партнерам — малому и среднему бизнесу. Об этом Rusbase рассказали в Ozon.

Ozon сократит большинство курьеров в рамках перехода на новую модель работы
  • Новая модель работы позволит Ozon запускать курьерскую доставку в населенных пунктах любого размера и удовлетворять спрос в пиковые моменты, отметили в компании. 
  • У Ozon уже есть партнеры по доставке — крупные компании, такие как Gett и «Везу». Однако теперь основную ставку Ozon сделает на малый и средний бизнес, в том числе ИП. По данным Ozon, в некоторых регионах ИП доставляют уже более 70% заказов.
  • Ozon также панирует сотрудничать с самозанятыми в тех регионах, где действует специальный налоговый режим для них. Сейчас компания привлекает самозанятых в Москве и Казани.
  • Кроме того, Ozon планирует стандартизировать автопарк — компания перейдет на более крупные фургоны единой модели на фоне роста спроса на габаритные товары и увеличения среднего заказа.
  • В компании отметили, что не собираются полностью отказываться от штатных курьеров, но их число станет незначительным. Для тех, кто попадет под сокращение, Ozon обещает «максимально комфортные условия при расторжении трудовых договоров».
  • По словам представителя Ozon, сейчас у компании «несколько сотен агентов доставки». Скольких из них коснутся сокращения, в Ozon не уточнили. По данным президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, которого цитируют «Ведомости», у Ozon около 1000 курьеров — 5% от общего числа курьеров интернет-магазинов в России.

Фото: Arsenie Krasnevsky / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Спортивная одежда на маркетплейсах: что поменялось с января, топ-3 бренда по продажам и тренды
  2. 2 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
  3. 3 Подготовка к продажам на Ozon и Wildberries: какие категории взлетят этой зимой
  4. 4 Бытовая техника и электроника: что сейчас выгодно продавать на маркетплейсах
  5. 5 Какие ниши освободились для торговли на российских маркетплейсах из-за ухода зарубежных брендов?
МегаФон
Помогает компаниям замещать IT-решения зарубежных поставщиков российскими
Подробнее