Ozon снизил требования для открытия пунктов выдачи заказов (ПВЗ) для партнеров. Минимальная площадь точки уменьшилась до 15 кв.м., а обязательные ранее примерочные стали опциональными. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе компании.
В тарифе «максимум бренда» допустимая площадь снижена до 25 кв. м. Размер выплат партнерам остался прежним — 3,5% и 4,4% от месячного оборота соответственно. Пока новые правила в качестве эксперимента действуют с 22 ноября по 25 декабря.
В компании рассчитывают на то, что открытие мини-пунктов расширит поиск локаций в малых городах, а для партнеров из крупных городов позволит проверить расположение пункта вывоза заказов на популярность перед открытием большей точки.
Партнер Data Insight Борис Овчинников сообщил «Коммерсантъ», что если система распределения заказов будет настроена правильно, то и в самых маленьких пунктах удастся избежать снижения качества сервиса. Но, по его словам, в отчасти проигрышном положении могут оказаться операторы больших по площади пунктов выдачи заказов. Хотя Овчинников сомневается, что это приведет к заметному оттоку партнеров.
Сейчас у Ozon более 15 тыс. точек выдачи заказов по стране. По оценкам Data Insight, в 2020 году на пункты выдачи заказов и постаматы приходилось 68% от общего числа доставок в онлайн-торговле.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: LesdaMore /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
- 2 Ozon просит у продавца товаров из Китая номер ДТ: где его взять
- 3 Спортивная одежда на маркетплейсах: что поменялось с января, топ-3 бренда по продажам и тренды
- 4 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
- 5 Подготовка к продажам на Ozon и Wildberries: какие категории взлетят этой зимой
ВОЗМОЖНОСТИ
08 февраля 2023
09 февраля 2023