Маркетплейс Ozon решил понизить для продавцов ставку продвижения товаров до 1 рубля за тысячу показов перед распродажами «11.11» и «Черная пятница», ранее действовал тариф в 35 рублей.
Подключить новую ставку можно в «Трафаретах», инструменте автоматической настройки продвижения. Как указывают в компании, подключение «Трафаретов» увеличивает охват карточки товара в среднем в два раза.
В Ozon подчеркнули, что снижение стоимости услуги не отразится на ее качестве.
«По итогам предыдущей мегараспродажи “Хочу-схвачу” у продавцов, которые пользовались “Трафаретами”, оборот увеличился вдвое, а количество заказов — более чем в 2,5 раза в сравнении с теми, кто не пользовался дополнительными инструментами продвижения», — рассказали в Ozon.
Сколько будет действовать новый тариф, пока неизвестно. В маркетплейсе уточнили, что ставка в 1 рубль будет доступна в сезон «Высоких продаж», включая новогоднюю распродажу. Решение о продлении будет приниматься на основании эффективности нововведения.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Ozon запустил бесплатное продвижение внутри маркетплейса для офлайн-продавцов
- 2 Санкционные товары на Ozon. Станет ли маркетплейс новым каналом для ушедших брендов?
- 3 Маркетплейсы предложили штрафовать за нарушение закона о платформенной экономике
- 4 Акционеры Ozon рассмотрят вопрос о редомициляции с острова Кипр на остров в России
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024