Роспотребнадзор назвал незаконными действия Ozon из-за сбоя, который случился в маркетплейсе накануне. Некоторые товары в рамках акции продавались по цене от 1 до 50 рублей. После устранения ошибки Ozon аннулировал заказы и сообщил, что «товаров нет в наличии».
В Роспотребнадзоре отметили, что если из-за технического сбоя выставляются неверные ценники, то юридически для покупателя это ничего не значит. Однако продавец может через суд расторгнуть договор о продаже товара.
В ночь на 1 ноября в Ozon ценники на некоторые товары упали до 1 рубля. После устранения технического сбоя Ozon аннулировал заказы, совершенные по «неправильным» ценникам. Покупателям сообщили, что «товаров нет в наличии» и пообещали вернуть деньги в течение 2-3 дней.
«Действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его незаключенным по закону продавец не может», – отметили в пресс-службе Роспотребнадзора.
В ведомстве подчеркнули, что покупатель может требовать исполнения заключенного договора, то есть продажи товара по заявленной цене.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: ANGHI /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon увеличил оборот в I квартале почти на 90%
- 2 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
- 3 Ozon fresh запустил быструю доставку за 30 минут
- 4 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 5 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024