Новости

Оборот от продаж Ozon вырос почти в два раза за второй квартал

Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

Российский маркетплейс Ozon предоставил отчет о финансовых результатах компании за второй квартал 2021 года. Согласно ему, оборот от продаж (GMV) Ozon вырос на 94% по сравнению с прошлогодними показателями – с 45,8 млрд рублей до 89 млрд. Об этом сообщает пресс-служба Ozon.

Оборот от продаж Ozon вырос почти в два раза за второй квартал
Присоединиться

Рост GMV в первую половину этого года составил 111% по отношению к первому полугодию 2020-го, поэтому Ozon повысил прогноз роста GMV на год до 110%.

Скорректированный показатель EBITDA составил минус 9,1 млрд рублей по сравнению с минус 1,8 млрд рублей во втором квартале 2020 года. Эти цифры в компании связывают со стратегическими инвестициями в масштабирование бизнеса и увеличение доли Ozon на рынке онлайн-торговли. 

«Мы усилили наши инвестиции в завоевание доли рынка, то есть в инфраструктуру логистики, IT, расширение ассортимента и развитие продукта для продавцов и покупателей, что в моменте отражается на размере убытка, но в перспективе 4-5 лет даст нам возможность занять порядка трети российского e-commerce рынка», — заявил финансовый директор Ozon Игорь Герасимов.

Количество заказов на Ozon выросло на 180% год-к-году – за второй квартал этого года их было сделано 40,9 млн (против 14,6 млн заказов за такой же период в прошлом году). При этом частота заказов выросла на 40%.

Валовая прибыль компании за второй квартал 2021 года составила 11,8 млрд рублей – это на 53% больше, чем в прошлом году. Совокупные денежные средства их эквиваленты Ozon насчитывают 122,9 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: пресс-служба Ozon

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
  2. 2 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
  3. 3 «Российскому предпринимателю не надо выходить из зоны комфорта: он туда не входил». Венчурные итоги 2 квартала-2023
  4. 4 Существование на грани погрешности: как российские стартапы привлекали инвестиции в первом квартале 2023 г.
  5. 5 Объем сделок в 2022 году — в 3,5 раза меньше, чем в 2021-м: венчурные итоги
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!