Российский маркетплейс Ozon предоставил отчет о финансовых результатах компании за второй квартал 2021 года. Согласно ему, оборот от продаж (GMV) Ozon вырос на 94% по сравнению с прошлогодними показателями – с 45,8 млрд рублей до 89 млрд. Об этом сообщает пресс-служба Ozon.
Рост GMV в первую половину этого года составил 111% по отношению к первому полугодию 2020-го, поэтому Ozon повысил прогноз роста GMV на год до 110%.
Скорректированный показатель EBITDA составил минус 9,1 млрд рублей по сравнению с минус 1,8 млрд рублей во втором квартале 2020 года. Эти цифры в компании связывают со стратегическими инвестициями в масштабирование бизнеса и увеличение доли Ozon на рынке онлайн-торговли.
«Мы усилили наши инвестиции в завоевание доли рынка, то есть в инфраструктуру логистики, IT, расширение ассортимента и развитие продукта для продавцов и покупателей, что в моменте отражается на размере убытка, но в перспективе 4-5 лет даст нам возможность занять порядка трети российского e-commerce рынка», — заявил финансовый директор Ozon Игорь Герасимов.
Количество заказов на Ozon выросло на 180% год-к-году – за второй квартал этого года их было сделано 40,9 млн (против 14,6 млн заказов за такой же период в прошлом году). При этом частота заказов выросла на 40%.
Валовая прибыль компании за второй квартал 2021 года составила 11,8 млрд рублей – это на 53% больше, чем в прошлом году. Совокупные денежные средства их эквиваленты Ozon насчитывают 122,9 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Облачный бизнес Google вырос на 35% в третьем квартале
- 2 Американские венчурные инвесторы вложили $37,5 млрд в рамках 2794 сделок в III квартале
- 3 Финансовая устойчивость компании: как рассчитать и повысить
- 4 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025