Маркетплейс Ozon предоставил возможность бронирования вин и крепких напитков в магазинах SimpleWine. На витрине представлено около 1,5 тыс. видов алкоголя, которые можно забронировать для самовывоза.
Дистрибьютору это дает доступ к большей аудитории, а Ozon может приучать клиентов к покупке спиртного на своей платформе, сообщил «Коммерсантъ».
В числе товаров — тихие и игристые вина, шампанское, виски, джин, ром. В компании подчеркнули, что не занимаются дистанционной продажей алкоголя, покупка покупка происходит в магазинах партнера. Перед показом витрины Ozon запрашивает возраст клиента.
SimpleWine платит площадке за услугу размещения ассортимента и функцию бронирования.
Пока услуга доступна в тестовом режиме в Москве. Решение о расширении предложения в категории сервис будет принимать по итогам эксперимента.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Africa Studio / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Как научиться разбираться в вине? Советы для обывателей и предпринимателей
- 2 Проблемы виноделов, возможные санкции к Raiffeisen Bank, рекорд снятия наличных: главное для бизнеса 10 марта
- 3 Приложение для «винных» знакомств и винтаж за 2 млн рублей. Что предлагают российские WineTech-проекты?
- 4 «Цифровой сомелье» The Winest основателя Burger Heroes привлек $800 тыс.
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024