Маркетплейс Ozon предоставил возможность бронирования вин и крепких напитков в магазинах SimpleWine. На витрине представлено около 1,5 тыс. видов алкоголя, которые можно забронировать для самовывоза.
Дистрибьютору это дает доступ к большей аудитории, а Ozon может приучать клиентов к покупке спиртного на своей платформе, сообщил «Коммерсантъ».
В числе товаров — тихие и игристые вина, шампанское, виски, джин, ром. В компании подчеркнули, что не занимаются дистанционной продажей алкоголя, покупка покупка происходит в магазинах партнера. Перед показом витрины Ozon запрашивает возраст клиента.
SimpleWine платит площадке за услугу размещения ассортимента и функцию бронирования.
Пока услуга доступна в тестовом режиме в Москве. Решение о расширении предложения в категории сервис будет принимать по итогам эксперимента.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Africa Studio / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Приложение для «винных» знакомств и винтаж за 2 млн рублей. Что предлагают российские WineTech-проекты?
- 2 «Тинькофф» запустил для пользователей «вселенную ассистентов» на основе ИИ
- 3 Google не будет заявлять права на контент, сгенерированный сервисами на основе ИИ
- 4 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
- 5 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024